Фото: twitter.com/C4F1

Итоги читательского рейтинга Гран При Китая

AUTOSPORT.com.ru
17 апреля в 10:21

Какие оценки поставили читатели AUTOSPORT.com.ru гонщикам по итогам Гран При Китая, и насколько они отличаются от оценок Auto Motor und Sport? Посмотрим…

Какие оценки поставили читатели AUTOSPORT.com.ru гонщикам по итогам Гран При Китая, и насколько они отличаются от оценок корреспондента Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта? Посмотрим…

Льюис Хэмилтон © F1i
Льюис ХэмилтонФото: F1i

Льюис Хэмилтон

Mercedes W09

Старт: 4
Финиш: 4
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6

Четырехкратный и действующий чемпион мира провел далеко не лучший свой этап в Формуле 1. В квалификации британец уступил напарнику по команде, даже не завершив свой последний быстрый круг в заключительном сегменте. В итоге лишь четвертая позиция на старте.

В гонке Льюис, стартовавший на шинах Soft, также не смог показать исключительного темпа. Итог – пропуск на трассе Даниэля Риккардо на более свежих шинах и лишь четвертое место на финише. Три гонки на старте чемпионата без побед...

Валттери Боттас

Mercedes W09

Старт: 3
Финиш: 2
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 9

Валттери Боттас переквалифицировал в субботу титулованного напарника по команде, несмотря на не самый удачный уик-энд для команды Mercedes в целом.

При старте с третьей позиции финн довольно быстро выбрался на второе место и не отпускал лидера гонки Себастьяна Феттеля далеко. Во время пит-стопов Валттери удалось выйти вперед, и всё так могло и закончиться, если бы не удачный для пилотов Red Bull Racing выезд машины безопасности. Но в целом свою сотую гонку Боттас провел на очень неплохом уровне.

Себастьян Феттель © F1i
Себастьян ФеттельФото: F1i

Себастьян Феттель

Ferrari SF71H

Старт: 1
Финиш: 8
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 7.5
Auto Motor und Sport: 9

Себастьян Феттель заслуженно завоевал поул в субботу, на последних секундах опередив своего напарника по команде. Это был уже второй поул подряд для немца после Гран При Бахрейна.

На старте гонки Себастьян сохранил свое преимущество и сумел более чем на три секунды оторваться от идущего вторым Валттери Боттаса. Однако финн заехал в боксы на круг раньше, и его невероятный темп на свежих шинах Medium вкупе с небольшой заминкой Ferrari на пит-стопе Феттеля позволили Валттери выйти в лидеры. Ну а позже произошел инцидент с Ферстаппеном, отбросивший лидера чемпионата на восьмое место.

Кими Райкконен

Ferrari SF71H

Старт: 2
Финиш: 3
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 8

В квалификации Кими Райкконен претендовал на поул до самых последних минут и уступил лишь своему напарнику по команде Себастьяну Феттелю, в очередной раз в этом сезоне продемонстрировав отменную скорость.

Первый отрезок для финна прошел довольно странно. Команда Ferrari очень сильно затянула пит-стоп Кими, в результате чего он серьезно потерял в скорости, фактически превратившись в жертву. Но это не помогло красным, поскольку Боттас весьма быстро справился с соотечественником и уехал вперед. Но столкновение Феттеля и Ферстаппена помогло Райкконену подняться на подиум. Неоднозначный уик-энд.

Даниэль Риккардо © F1i
Даниэль РиккардоФото: F1i

Даниэль Риккардо

Red Bull RB14

Старт: 6
Финиш: 1
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Medium/Soft)

Читательский рейтинг: 10
Auto Motor und Sport: 10

Абсолютно фантастический результат для Даниэля Риккардо. Буквально за сутки до своей триумфальной победы австралиец готовился стартовать в гонке с последнего ряда из-за технических проблем, но механики проявили чудеса скорости перед квалификацией, вдохновив гонщика на триумф в гонке.

Да, Риккардо может поблагодарить гонщиков Toro Rosso за режим машины безопасности, но своими шансами австралиец воспользовался по максимуму, не допустив ни единой ошибки. Заслуженный максимальный балл.

Макс Ферстаппен

Red Bull RB14

Старт: 5
Финиш: 5
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Medium/Soft)

Читательский рейтинг: 4
Auto Motor und Sport: 3

В субботней квалификации Макс Ферстаппен опередил будущего триумфатора заезда Даниэля Риккардо и на старте гонки быстро вышел на третью позицию.

После столкновения с Льюисом Хэмилтоном неделю назад в Бахрейне голландцу стоило провести гонку в Китае более осмотрительно. Но нет. За 12 кругов до финиша в борьбе за третью позицию Макс въехал в шпильке в Себастьяна Феттеля, устроив тем самым синхронный разворот, а позже извинившись за свой маневр. Не лучший день для восходящей звезды Формулы 1...

Серхио Перес © F1i
Серхио ПересФото: F1i

Серхио Перес

Force India VJM10

Старт: 8
Финиш: 12
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Soft /Soft)

Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 7

В квалификации мексиканец наконец-то вернулся в форму после не слишком простого начала сезона, став восьмым. Но в гонке для него все пошло наперекосяк после контакта с Карлосом Сайнсом, из-за которого он откатился на 14-е место.

Оставшуюся часть дистанции Чеко провел в плотной группе в середине пелотона, но для того, чтобы вернуться в первую десятку, просто не хватило скорости машины. Что хуже всего для Переса, так это то, что в конце его опередил напарник Эстебан Окон.

Эстебан Окон

Force India VJM10

Старт: 12
Финиш: 11
Стратегия:две остановки (Soft /Soft/Ultrasoft)

Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 7

Квалифицировавшись 12-м, французский гонщик не лучшим образом стартовал и оказался в весьма плотной группе. Он стал одним из первых, кто отправился на первый пит-стоп, и оказался среди заехавших на пит-лейн за свежей резиной после выезда машины безопасности. Но на финальном отрезке Эстебан застрял за Грожаном, и именно это стоило ему шансов на финиш в первой десятке.

Лэнс Стролл

Williams FW41

Старт: 18
Финиш: 14
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 5

Как вы помните, еще в прошлом сезоне руководство Williams открыто говорило о том, что выступление в квалификации является слабым местом Лэнса Стролла. Похоже, на старте сезона-2018 ситуация не слишком изменилась – второй раз подряд канадец уступил напарнику по команде.

Тем не менее на старте Лэнс сумел разом подняться с 18-го на 12-е место и по ходу первого отрезка демонстрировал неплохой темп. Но выезд машины безопасности произошел крайне не вовремя для него – сразу после остановки в боксах – и отбросил его назад.

Сергей Сироткин © F1i
Сергей СироткинФото: F1i

Сергей Сироткин

Williams FW41

Старт: 16
Финиш: 15
Стратегия: две остановки (Soft/Medium/Soft)

Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6

После двух кошмарных для Williams этапов в Австралии и Бахрейне Сергей Сироткин наконец-то смог включиться в борьбу за попадание во второй сегмент. И пусть не получилось, но отставание всего 0,049 секунды от 15 места не может не радовать, учитывая, что в Мельбурне гандикап был в пределах полсекунды, а в Сахире и вовсе больше секунды.

В гонке россиянину пришлось тяжелее, несмотря на хороший старт – сцепления с трассой не хватало, в том числе на мягких шинах.

Нико Хюлькенберг © F1i
Нико ХюлькенбергФото: F1i

Нико Хюлькенберг

Renault RS18

Старт: 7
Финиш: 6
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Medium/Soft)

Читательский рейтинг: 8.5
Auto Motor und Sport: 9

В квалификации Нико Хюлькенберг стал лучшим в средней части пелотона, показав седьмое время и опередив напарника по команде Карлоса Сайнса, которому не удалось подняться выше девятой строчки.

На старте заезда немец отчаянно боролся с испанцем и смог постепенно увеличить отрыв. Когда на трассе появилась машина безопасности, Нико, как и Карлос и пилоты RBR, заехал в боксы во второй раз, что помогло ему провести концовку на относительно свежих шинах. Как итог, очень достойный шестой результат.

Карлос Сайнс

Renault RS18

Старт: 9
Финиш: 9
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Medium/Soft)

Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 7

В субботу Карлос Сайнс ничего не смог противопоставить по чистому темпу своему более опытному напарнику по команде – лишь девятый результат против седьмого времени Нико Хюлькенберга.

На старте гонки испанец прошел Серхио Переса и устремился в погоню за немцем. Непосредственно перед пит-стопом Сайнс пропустил вперед Кевина Магнуссена на Haas, но после заезда в боксы стал прорываться, добившись в итоге девятого результата на тактике двух пит-стопов.

Пьер Гасли © F1i
Пьер ГаслиФото: F1i

Пьер Гасли

Toro Rosso STR13

Старт: 17
Финиш: 18
Стратегия: две остановки (Medium/Soft/Ultrasoft)

Читательский рейтинг: 3.5
Auto Motor und Sport: 4

Как все может измениться за одну неделю! В Бахрейне французский гонщик стал главным героем, а в Шанхае оказался главным разочарованием. Только 17-е место в квалификации, столкновение с напарником, которое привело к замене переднего антикрыла, и последующий десятисекундный штраф. Этот уик-энд Гасли лучше поскорее забыть…

Брендон Хартли

Toro Rosso STR13

Старт: 15
Финиш: сход
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Medium/Soft)

Читательский рейтинг: 4
Auto Motor und Sport: 4

В квалификации новозеландец умудрился пройти во второй сегмент, несмотря на то, что трасса в Шанхае не подходила характеристикам шасси STR13 и мотора Honda. Но в любом случае это был его максимум на Гран При Китая.

Решение проехать стартовый отрезок на Ultrasoft в гонке не помогло ни Брендону, ни команде. Окончательно все посыпалось из рук на середине дистанции, когда он столкнулся с напарником. Ему удалось продолжить гонку, но лишь для того, чтобы сойти за четыре круга до финиша из-за проблем с коробкой передач.

Ромен Грожан © F1i
Ромен ГрожанФото: F1i

Ромен Грожан

Haas VF18

Старт: 10
Финиш: 17
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Ultrasoft/Medium)

Читательский рейтинг: 5
Auto Motor und Sport: 7

Пока французскому гонщику так и не удается реализовать потенциал машины VF18. Да, он квалифицировался в первой десятке, но уже в начале гонки пропустил вперед напарника Кевина Магнуссена. У него оставались шансы на хороший результат, но все перечеркнул выезд машины безопасности. Решение доехать до финиша на Medium не сработало, пришлось в третий раз заезжать в боксы и переобуваться на Ultrasoft, но уже было поздно.

Кевин Магнуссен

Haas VF18

Старт: 11
Финиш: 10
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 8

Замкнул очковую десятку Гран При Китая Кевин Магнуссен. В субботу датчанин остановился в одном месте от прохождения в заключительный сегмент, тогда как его напарнику Ромену Грожану это сделать удалось.

Уже на шестом круге гонки Кевин вышел вперед француза и поднялся в итоге на седьмую строчку, проведя пит-стоп на 24-м круге. За восемь кругов до финиша Магнуссен пропустил вперед Алонсо и Сайнса и финишировал десятым.

Фернандо Алонсо © F1i
Фернандо АлонсоФото: F1i

Фернандо Алонсо

McLaren MCL33

Старт: 13
Финиш: 7
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 8.5
Auto Motor und Sport: 9

В субботу двукратный чемпион мира смог показать лишь 13-й результат, хотя еще раньше предупреждал, что вряд ли они будут бороться за попадание в первую десятку.

В гонке Алонсо проехал самый длинный среди всех участников заезда первый отрезок – целых 29 кругов, что на два больше, чем Кими Райкконен. К тому же, на старте испанцу удалось подняться на две позиции вверх, а после пит-стопов соперников он и вовсе вышел на седьмое место. Вторую часть дистанции Фернандо также провел очень сильно, а обгон на трассе Себастьяна Феттеля, пусть и на убитых шинах, запомнится многим болельщикам McLaren.

Стоффель Вандорн

McLaren MCL33

Старт: 14
Финиш: 13
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 5.5
Auto Motor und Sport: 6

Впервые в сезоне-2018 бельгийский гонщик остался без очков. В квалификации он не смог подняться выше 14-го места и был вынужден помогать Фернандо Алонсо в слип-стриме, чем, впрочем, не слишком помог напарнику.

В гонке после проваленного старта Вандорн отыграл ряд позиций, но автомобиль безопасности все свел на нет, учитывая, что Стоффель так и остался на тактике одного пит-стопа. Вдобавок в финальной части дистанции ему помешали сильные вибрации.

Маркус Эрикссон

Sauber C37

Старт: 20
Финиш: 16
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 5

После великолепного девятого места на финише в Бахрейне шведский гонщик вернулся в суровую реальность. В квалификации Маркус стал последним, уступив молодому напарнику по команде целых полсекунды, а по ходу первого отрезка после старта был просто нигде. Дела пошли на лад только после перехода на шины Soft, на которых шасси Sauber работало лучше. Но наверстывать упущенное было поздно.

Шарль Леклер © F1i
Шарль ЛеклерФото: F1i

Шарль Леклер

Sauber C37

Старт: 19
Финиш: 19
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)

Читательский рейтинг: 4.5
Auto Motor und Sport: 4

В субботу действующий чемпион Формулы 2 наконец-то смог переквалифицировать напарника по команде, даже несмотря на неприятный вылет в конце первого сегмента.

Еще один раз монегаск потерял контроль над машиной уже в гонке. В целом у него был неплохой темп по ходу дистанции, но рассчитывать на высокий результат не удалось из-за того, что машина Sauber не лучшим образом выглядела на трассе в Шанхае.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Китая
ПилотАвстралияБахрейнКитайСредний балл
Себастьян Феттель9,5107,59
Фернандо Алонсо1088,58,8
Кевин Магнуссен9978,3
Кими Райкконен9888,3
Даниэль Риккардо86108
Нико Хюлькенберг7,588,58
Льюис Хэмилтон9867,6
Валттери Боттас58,587,1
Маркус Эрикссон69,567,1
Карлос Сайнс7676,6
Стоффель Вандорн775,56,5
Эстебан Окон6,5766,5
Ромен Грожан8,55,556,3
Серхио Перес7666,3
Шарль Леклер76,54,56
Пьер Гасли4103,55,8
Лэнс Стролл5,5565,5
Брендон Хартли5645
Макс Ферстаппен6444,6
Сергей Сироткин4464,6

 

Рейтинг пилотов после Гран При Китая от Auto Motor und Sport
ПилотАвстралияБахрейнКитайСредний балл
Себастьян Феттель91099,3
Даниэль Риккардо88108,6
Кевин Магнуссен9988,6
Фернандо Алонсо9898,6
Кими Райкконен9888,3
Нико Хюлькенберг8898,3
Льюис Хэмилтон9968
Валттери Боттас5897,3
Маркус Эрикссон7957
Ромен Грожан8677
Эстебан Окон6877
Серхио Перес7676,6
Стоффель Вандорн7766,6
Карлос Сайнс7576,3
Пьер Гасли21045,3
Брендон Хартли4644,6
Лэнс Стролл5454,6
Макс Ферстаппен6534,6
Шарль Леклер5544,6
Сергей Сироткин3464,3

 

  • Поделиться: