Лукас ди Грасси одержал победу в гонке на этапе в Лонг-Бич

3 апреля 2016 в 10:39
Фото: LAT Photographic

Лукас ди Грасси отобрал лидерство в общем зачете Формулы Е у Себастьена Буэми после победы в гонке на этапе в Лонг-Бич.

Во вчерашней квалификации быстрейшим оказался Антониу Феликс да Кошта, однако позже португалец был дисквалифицирован по причине несоответствия давления в шинах нормативным параметрам.

В итоге поул достался Сэму Бёрду, а сам да Кошта вынужден был стартовать с последнего ряда.

Ди Грасси, стартовавший вторым, с ходу стал прессинговать Бёрда, тогда как Буэми с четвертого ряда был вынужден упорно отыгрывать позиции.

Во время атаки на Роберта Фрейнса за пятое место швейцарский гонщик задел заднее колесо на автомобиле Andretti и в итоге повредил свое переднее антикрыло о заднее Фрейнса.

Буэми так и остался на шестой позиции, тогда как Фрейнс откатился на восьмое место из-за повреждений заднего антикрыла. В итоге оба гонщика получили предупреждения флагами, что окончательно испортило их гонку.

Спустя один круг после столкновения ди Грасси совершил обгон Сэма Бёрда по внутренней траектории в пятом повороте.

Бёрд пытался вернуть позицию, не отставая от ди Грасси, однако после пит-стопа перетормозил в пятом повороте, из-за чего вынужден был вернуться в гонку на седьмом месте.

Сэм быстро отыграл место благодаря наказанию Николя Проста в виде проезда по пит-лейну за слишком короткий по времени пит-стоп, однако затем был вынужден всю гонку ехать позади Бруно Сенны.

Под конец гонки на трассе появился автомобиль безопасности из-за вылета Нельсона Пике-младшего в первом повороте.

В итоге португалец завоевал заслуженную победу, восстановив справедливость после дисквалификации на этапе в Мексике.

Ошибка Бёрда позволила Стефану Сарразану подняться на вторую строчку, опередив гонщика Abt Audi Sport Даниэля Абта.

Гонщики Mahindra Ник Хайдфельд и Бруно Сенна сумели безошибочно провести свою гонку и проехать на круг дольше в первом отрезке, благодаря чему оба заработали лучший результат для команды с первого этапа в Китае – четвертое и пятое места соответственно.

Жером д'Амброзио и Лоик Дюваль не смогли повторить успех в Мексике, однако им удалось заработать несколько очков, замкнув топ-8.

Так же, как и гонщики Dragon Racing, Симона де Сильвестро и Майк Конвей зацепились за очковую зону на девятом и десятом местах соответственно.

Антониу Феликс да Кошта прорвался в первую восьмерку и должен был привезти очки для команды, одна вынужден был сойти с дистанции на пит-лейне.

Результаты гонки - 41 круг
 ПилотКомандаВремя/Отст.
1. Лукас ди ГрассиABT Schaeffler Audi Sport45.11,582
2. Стефан СарразенVenturi+0,787
3. Даниэль АбтABT Schaeffler Audi Sport+1,685
4. Ник ХайдфельдMahindra Racing+2,343
5. Бруно СеннаMahindra Racing+4,968
6. Сэм БёрдDS Virgin Racing+5,229
7. Жером Д'АмброзиоDragon Racing+6,735
8. Лоик ДювальDragon Racing+8,057
9. Симона де СильвестроAndretti+10,505
10. Майк КонвейVenturi+10,900
11. Николя ПростRenault e.Dams+11,205
12. Оливер ТервиNEXTEV TCR+17,417
13. Жан-Эрик ВерньDS Virgin Racing-1 круг
14. Сальвадор ДюранTeam Aguri-1 круг
15. Робин ФрейнсAndretti-1 круг
16. Себастьен БуэмиRenault e.Dams-3 круга
Не классифицированы: 
  Антониу Феликс да КоштаTeam Aguri33 круга
  Нельсон Пике-мл.NEXTEV TCR32 круга
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle