Выступления Ньюгардена под угрозой из-за низких цен на нефть

28 января 2016 в 15:51
Фото: LAT Photographic

Вот уже 17 лет Сара Фишер буквально живёт гонками IndyCar, как пилот, владелец команды, менеджер по поиску спонсоров и представитель всей гоночной серии. Несколько раз болельщики выбирали именно её в качестве самого популярного пилота IndyCar.

Она тратила почти всё своё время и деньги в попытках сражаться с большими коллективами, и эти усилия не были напрасными. Её команда заработала несколько заслуженных побед и большое уважение в паддоке.

Но с приближением первой гонки сезона 2016 года, кажется, реалии таковы, что история единственной команды, принадлежащей представительнице прекрасного пола, может подойти к концу.

Уинк Хартман, являвшийся одним из главных финансовых партнёров команды на протяжении нескольких сезонов, приостанавливает свою поддержку коллектива. Из-за низких цен на нефть семейная компания Хартмана Hartman Oil несёт серьёзные убытки.

В сентябре Уинк Хартман уже рассказывал о проблемах своей компании, связанных с низкими ценами на нефть. Теперь у компании из Канзаса возникли ещё большие проблемы из-за сильного падения цен на «чёрное золото».

Конечно, у команды CFH, если говорить о машине, которая принадлежит Саре Фишер, ещё есть спонсоры в лице компаний Century 21 и Direct Supply, но место Джозефа Ньюгардена, одного из самых одарённых молодых пилотов серии IndyCar, теперь под угрозой.

На данный момент команда, в прошлом году объединившая усилия с коллективом Эда Карпентера, из Carpenter Fisher Hartman Racing, похоже, превращается просто в Ed Carpenter Racing.

Сара Фишер и Уинк Хартман
Сара Фишер и Уинк Хартман

«Конечно же, мы беспокоимся относительно того, где теперь найти финансирование для той части гаража, которым мы с Уинком владели на протяжении нескольких лет, - сказала Сара Фишер. - Но у нас есть потенциальные партнёры, и они были ещё в 2015 году.

Моя главная цель заключается в том, чтобы Джозефф Ньюгарден мог продолжить выступать на высоком уровне и сражаться за победы, и неважно, какие логотипы при этом будут на его машине».

Копания Уинка Хартмана начала спонсировать команду Сары Фишер в 2008 году, а в 2011 Уинк стал уже совладельцем команды. Во время финального уик-энда сезона 2015 года в Сономе Хартман уже отмечал финансовые проблемы своей компании, но гарантировал, что Джозеф Ньюгарден будет на стартовой решётке в 2016 году. Ему принадлежит 75 процентов имущества команды, в которое входят машины, оборудование и база коллектива. Саре принадлежат остальные 25 процентов.

Прошлый год для команды CFH стал достаточно успешным. Именно на счету этого коллектива по итогам сезона осталось наибольшее число кругов лидирования в гонках и две победы, одержанные Ньюгарденом. Но уже сейчас состав команды изменился.

Восемь членов команды, работавшие на стороне гаража Сары Фишер, были освобождены от своих должностей. Покинул команду и менеджер коллектива Энди О’Хара, также исполнявший обязанности стратега Джозефа Ньюгардена. Теперь он возглавит новый картинг-центр и ресторан, который принадлежит семье Сары Фишер.

Эд Карпентер пока что не прокомментировал эту ситуацию, но ранее он говорил, что хочет выступить во всех овальных гонках и найти пилота для гонок на дорожных и городских трассах, как было с Лукой Филиппи в 2015 году.

Возможно, ситуация изменится таким образом, что Ньюгарден будет выступать на машине Карпентера при поддержке компании Fuzzy's, а сам Эд или значительно сократит программу своих выступлений, или вовсе от неё откажется.

Если Сара Фишер не найдёт новых финансовых партнёров для команды в течение двух месяцев, её роль в коллективе уже не будет прежней.

«Гонка в Индианаполисе очень важна для меня, и я точно буду там в Мае, - сказала Фишер. – Но я не могу точно сказать, в какой именно роли».

Владимир Башмаков для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle