Фото: LAT Photographic

Будущее KV Racing

2 декабря 2016 в 16:08

В команде KV Racing, которая принадлежит Джимми Вассеру и Кевину Калховену (на заглавном фотом - прим.), осталось одно из немногих свободных мест на полном расписании в 2017 году в серии IndyCar.

Другое свободное место есть у команды Ganassi, но они в скором времени должны сделать заявление. А вот с коллективом KV Racing вопросов намного больше.

В сентябре были активные слухи о том, что KV Racing может переехать из Индианаполиса на базу чемпионов IndyLigths - Carlin Racing во Флориде. Ожидалось, что KV и Carlin создадут альянс для выступлений в IndyCar в 2017 году.

Сейчас, два месяца спустя, в то время как другие команды готовятся к началу межсезонных тестов в декабре, от KV и Carlin новостей нет. Что будет в новом году? Станет ли коллектив KV Racing командой Carlin или же наоборот, слияние не произойдёт?

Сейчас, по сообщениям издания racer.com, стороны не спешат давать ответ на этот вопрос. Но Кевин Калховен заявил, что он будет в Англии и во время своей деловой поездки найдет время, чтобы пообщаться с Тревором Карлином.

Эд Джонс, Carlin Racing, IndyLights
Эд Джонс, Carlin Racing, IndyLights

Были предположения, что частью этого объединения будет сотрудничество с новоиспечённым чемпионом IndyLights, получившим приз в размере 1 миллиона долларов. Но Джонс недавно подписал контракт с Dale Coyne Racing, и в добавок принёс туда ещё 2 миллиона со своими спонсорами.

Потеря такого варианта существенно замедлила процесс объединения команд KV и Carlin. В паддоке осталось мало пилотов, которые могут принести с собой полный бюджет. И без бюджета Carlin не может купить или взять в долгосрочную аренду машины KV Racing и оборудование команды.

Если Тревор Карлин не найдёт пилота с бюджетом, то скорее всего этот проект будет отложен на неопределённый момент.

Если верить разговорам внутри KV Racing, то их команда будет на первой гонке сезона в Сент-Питерсберга, либо вместе с Carlin, либо самостоятельно. Они входят в число четырёх команд, выступающих на технике Chevrolet, которая сильнее, чем Honda, и спонсорским контрактом с компанией Leader Circle, который составляет чуть больше $1 миллиона. Эти факторы могут привлечь гонщиков с бюджетом.

Но с уходом Джеймса Салливана, которому принадлежала часть коллектива, а также Себастьяна Бурдэ с инженером Оливером Бойссоном, команде придётся восполнять потери. Отправной точкой для команды будет пилот. Как только он будет найден, команда сможет двигаться дальше.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru