Марко Андретти возглавил первую тренировку в Сент-Питерсберге

10 марта 2017 в 20:47

Марко Андретти стал лучшим по итогам первой официальной сессии IndyCar сезона 2017 года. Пилот в третьем поколении прошёл свой лучший круг в первой тренировке Гран При Сент-Питерсберга, которая длилась 45 минут, за 01:03.7559.

Тони Канаан показал второй результат – 1:03.8450. Третьим стал его напарник по команде Ganassi, перешедшей в стан Honda, Скотт Диксон – 1:03.8798.

Джеймс Хинчклифф показал четвёртое время (1:04.1506). Лучшим представителем Chevrolet стал действующий чемпион Симон Пажно, закончивший тренировку пятым (1:04.2131).

По итогам первой сессии свободных заездов в первой десятке расположились восемь машин с мотором Honda из 13. Но делать из этого какие-то выводы пока что рано.

Михаил Алёшин закончил первую тренировку на 17-й позиции с лучшим кругом 1:04.9605.

Начало тренировки задержалось из-за красных флагов, вывешенных во время тренировок и квалификаций младших категорий. Как только выезд с пит-лейна был открыт, на трассе оказалось много автомобилей.

Примерно через десять минут после старта свободных заездов появился красный флаг, когда Уилл Пауэр разбил машину в 10-м повороте. Его машину сильно занесло в левом вираже, и австралиец оказался в стене.

К этому моменту он успел пройти только три круга. Машина получила видимые повреждения, но Пауэр смог самостоятельно добраться до пит-лейна и продолжить сессию, закончив её на 11-м месте (1:04.5513). Тренировку возобновили через 6 минут.

Также тренировка была отмечена ошибкой Джозефа Ньюгардена, который промахнулся на торможении и ушёл на запасную дорожку 10-го поворота.

Темп в первой тренировке нового сезона был заметно ниже, чем в прошлом году. Марко Андретти уступил практически две секунды прошлогоднему лучшему времени первой сессии свободных заездов, которое тогда показал Симон Пажно (1:01.7246).

Это связано с изменением третьего поворота, где был установлен большой внутренний поребрик. Сам поворот стал уже, и теперь его нельзя пройти полным ходом. Данное изменение было сделано после вчерашних аварий в Формуле US2000, где молодые ребята, подлетая на кочке, заканчивали поворот в стене.

По ходу тренировки все гонщики работали на жёсткой резине. Трассе в Сент-Питерсберге требуется около полутора часов, чтобы в достаточной степени прорезиниться, и уже ко второй тренировке состояние дорожного полотна должно стать лучше. В этих условиях использование мягких шин во второй тренировке выглядит более логичным.

Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru

Поз.ПилотКомандаВремяОтст.Круги
1. Марко АндреттиAndretti Autosport1.03,756 16
2. Тони КанаанChip Ganassi Racing1.03,845+0,08920
3. Скотт ДиксонChip Ganassi Racing1.03,880+0,12416
4. Джеймс ХинчклиффSchmidt Peterson Motorsports1.04,151+0,39513
5. Симон ПажноTeam Penske1.04,213+0,45715
6. Грэм РейхолRahal Letterman Lanigan Racing1.04,319+0,56320
7. Элио КастроневеcTeam Penske1.04,349+0,59316
8. Чарли КимболChip Ganassi Racing1.04,407+0,65120
9. Райан Хантер-РейAndretti Autosport1.04,412+0,65616
10. Макс ЧилтонChip Ganassi Racing1.04,538+0,78221
11. Уилл ПауэрTeam Penske1.04,551+0,79518
12. Александр РоссиAndretti Herta Autosport with Curb-Agajanian1.04,627+0,87117
13. Себастьян БурдэDale Coyne Racing1.04,690+0,93416
14. Спенсер ПиготEd Carpenter Racing1.04,829+1,07316
15. Джозеф НьюгарденTeam Penske1.04,850+1,09413
16. Такума СатоAndretti Autosport1.04,854+1,09815
17. Михаил АлёшинSchmidt Peterson Motorsports1.04,961+1,20517
18. Эд ДжонсDale Coyne Racing1.05,221+1,46520
19. Карлос МуньосA.J. Foyt Enterprises1.05,429+1,67314
20. Джей Эр ХильдебрандEd Carpenter Racing1.05,580+1,82415
21. Конор ДэлиA.J. Foyt Enterprises1.05,593+1,8378