Скотт Диксон возглавил вторую тренировку в Сент-Питерсберге

11 марта 2017 в 1:07

По итогам второй тренировки на городской трассе в Сент-Питерсберге первую строчку занял гонщик Ganassi Скотт Диксон. Время его лучшего круга на мягких шинах составило 1:02.5591. Он на 1,2 секунды улучшил утреннее время, установленное Марко Андретти.

Таким образом, по итогам пятницы в Ganassi подтвердили свой высокий темп на тестах, а Honda пока что выглядит достаточно конкурентоспособной. Впрочем, делать какие-то выводы пока что рано. Это только первая пятница нового сезона.

Лучший из гонщиков Chevrolet на этот раз был близко. Уилл Пауэр из Penske отметился вторым результатом с кругом 1:02.8416. Напарник Диксона Тони Канаан показал третий результат (1:02.8545), ещё один гонщик Ganassi, Кимболл, стал четвёртым (1:02.8748). Замкнул пятёрку Себастьян Бурдэ из Dale Coyne Racing (1:02.9056).

Новобранец Penske Джозеф Ньюгарден показал шестое время и стал вторым среди пилотов Chevrolet (1:02.9074). Следом за ним на седьмой строчке в протоколе расположился Джеймс Хинчклифф (1:02.9828). Несмотря на технические неполадки, канадец закончил обе тренировки в десятке. Утром, хоть и возникли проблемы со сцеплением, он стал четвертым, а днём у него возникли неполадки с коробкой передач.

Марко Андретти, Симон Пажно и Карлос Муньос замкнули топ-10. Напарник Муньоса, Конор Дэли, стал только 20-м, но, что важнее для него, прошёл 20 кругов после неполадок с давлением топлива в утренней сессии, когда он преодолел только 8 кругов.

Михаил Алёшин закончил тренировку 14-м. В воскресенье гонщик SMP Racing уже третий раз выступит в гонке на улицах Сент-Питерсберга. Время его лучшего круга составило 1:03.3057.

Во второй тренировке в топ-10 расположились шесть представителей Honda, из них четверо в первой пятёрке.

Сессия была отмечена аварией Такумы Сато. Через 8 минут после начала тренировки японец, перешедший в команду Andretti при поддержке Honda, разбил машину. Этот инцидент вызвал появление красного флага. В период нейтрализации время сессии не останавливалось.

Во второй сессии свободных заездов гонщики работали не только не жёсткой, но и на мягкой резине. Согласно новым шинным правилам, в распоряжении каждого пилота на дорожных и городских трассах теперь появился дополнительный, четвёртый комплект мягкой резины, и команды должны его сдать по итогам пятничных тренировок.

Гонщики использовали разный уровень прижимной силы во время дневной сессии. Конфигурация крыльев и размер закрылка Герни на заднем крыле отличались в рамках одного производителя. Например, Ganassi использовали закрылок Герни только в центральной части заднего крыла, в то время как в Andretti и SPM – на всю ширину крыла.

Накануне тренировки было объявлено о том, что руководство IndyCar продлило контракты с Chevrolet и Honda на поставку моторов.

Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru

Поз.Пилот КомандаВремяОтст.Круги
1. Скотт ДиксонChip Ganassi Racing1.02,5591 14
2. Уилл ПауэрTeam Penske1.02,8416+0,282516
3. Тони КанаанChip Ganassi Racing1.02,8545+0,295418
4. Чарли КимболChip Ganassi Racing1.02,8748+0,315720
5. Себастьян БурдэDale Coyne Racing1.02,9056+0,346520
6. Джозеф НьюгарденTeam Penske1.02,9074+0,348316
7. Джеймс ХинчклиффSchmidt Peterson Motorsports1.02,9828+0,423716
8. Марко АндреттиAndretti Autosport1.03,0255+0,466417
9. Симон ПажноTeam Penske1.03,1462+0,587110
10. Карлос МуньосA.J. Foyt Enterprises1.03,1495+0,590417
11. Джей Эр ХильдебрандEd Carpenter Racing1.03,1995+0,640415
12. Элио КастроневеcTeam Penske1.03,2001+0,641015
13. Макс ЧилтонChip Ganassi Racing1.03,2146+0,655516
14. Михаил АлёшинSchmidt Peterson Motorsports1.03,3057+0,746616
15. Александр РоссиAndretti Herta Autosport with Curb-Agajanian1.03,3199+0,760813
16. Райан Хантер-РейAndretti Autosport1.03,3281+0,769011
17. Грэм РейхолRahal Letterman Lanigan Racing1.03,4818+0,922720
18. Спенсер ПиготEd Carpenter Racing1.03,4909+0,931814
19. Эд ДжонсDale Coyne Racing1.03,6466+1,087515
20. Конор ДэлиA.J. Foyt Enterprises1.04,1205+1,561418