Льюис Хэмилтон назвал прошедшие тесты для Mercedes фантастическими
Льюис Хэмилтон отметил прогресс Mercedes на первых предсезонных тестах Формулы 1 в испанском Хересе.
По итогом четырех дней заездов пилоты команды смогли проехать дистанцию в 309 кругов, на 58 больше, чем гонщики Ferrari, расположившиеся по этому показателю на втором месте. В сведенном протоколе Хэмилтон показал третье время.
Говоря о проблемах Red Bull Racing в Хересе, которая в прошлом сезоне стала единственной командой, опередившей Mercedes в Кубке конструкторов, британец сказал, что не никогда нельзя быть до конца уверенным в том, как все будет развиваться в будущем.
Когда его попросили подвести итоги первых тестов для Mercedes, Льюис сказал: «Фантастика, все прошло просто невероятно.
Количество пройденных кругов – это самое позитивное, что мы можем вынести из этих заездов. Наша машина надежна.
Мы не концентрировались ни на чем другом в данный момент, просто старались добиться прогресса, собрать как можно больше информации, проехать максимальное количество километров, чтобы в будущем сделать шаг вперед».
Несмотря на изначальные планы Mercedes, Хэмилтон вернулся за руль машины сегодня после обеда и проехал 41 круг, сменив в кокпите W05 своего товарища по команде Нико Росберга.
Команда внесла изменения в график работы своих пилотов в связи с тем, что в первый день заездов британец проехал всего 18 кругов из-за поломки переднего антикрыла.
ПОКА РАНО ГОВОРИТЬ О СКОРОСТИ
Росберг, который сегодня проехал 91 круг, отказался оценивать скорость новой Mercedes W05, но немец остался доволен надежностью своей машины.
«Мы пока просто не знаем, какова наша скорость, - сказал он. – Но мы сделали большой шаг вперед, если говорить о надежности автомобиля.
Я очень этим доволен, так как на этих тестах [надежность] была нашей главной целью. Начало заездов вышло для нас не самым простым, но команда проделала очень хорошую работу и справилась с трудностями. В итоге мы проехали много кругов».
Росберг добавил, что Mercedes пока не продемонстрировала всего своего потенциала, так как в команде фокусировались исключительно на километраже и понимании работы нового двигателя.
«Пока нельзя говорить о нашем потенциале, мы не работали на максимуме, так как было важно проехать как можно больше километров – в вот в Мельбурне мы покажем, на что способны, - сказал пилот. – Вы всегда стараетесь думать о скорости, но в данный момент наша цель – надежность, хотя впоследствии наши акценты изменятся.
Я не знаю, когда это произойдет, все зависит от того, как будут обстоять дела с надежностью».