Кими Райкконен: Я абсолютно не переживаю по поводу надежности
После серии небольших проблем, возникших в четверг по ходу тестов в Бахрейне на машине Кими Райкконена, пилот Ferrari планирует провести в субботу имитацию гонки. При этом он признался, что ход предсезонной подготовки не вызывает у него тревоги.
Сегодня финн проехал всего 54 круга, установив третье время дня, которое на 1,142 секунды хуже результата Серхио Переса.
Завтра за рулем Ferrari будет работать Фернандо Алонсо, после чего место в кокпите вновь займёт Райкконен, для которого этот день станет финальным этапом подготовки к Гран При Австралии.
На данный момент финн проехал меньше кругов, чем его напарник, которому удалось уже несколько раз поработать на длинной дистанции.
«Нет сомнений, мы также постараемся провести симуляцию гонки, - пояснил Райкконен, когда его спросили о целях на заключительный день тестов. – Сегодня я даже не пробовал этим заняться.
Думаю, что Фернандо уже успел поработать на длинных сериях кругов – будем надеяться, что и я сумею провести имитацию гонки, после чего мы поймем, какую форму набрали.
Также нам нужно еще провести стандартные тесты, попробовать различные идеи и продолжить наше обучение. И если всё пройдет хорошо, то мы будем готовы к первой гонке сезона».
Сегодня команда Ferrari тестировала некоторые аэродинамические обновления, включая новое переднее антикрыло. Несмотря на желание Райкконена воздержаться от любых категорических выводов, в его словах можно было услышать сдержанный оптимизм.
«Я уверен, что новинки работают лучше, в противном случае мы бы просто их не привозили сюда, - рассказал чемпион мира 2007 года. – Но у нас есть возможность добавить и в других моментах, после чего мы постараемся собрать всё воедино в последний день тестов.
Посмотрим, на какие места мы сможем рассчитывать в первой гонке».
Несмотря на то, что лидерами по пройденной дистанции на тестах являются команды Mercedes и McLaren, которые проехали 3073 и 2687 км соответственно, Скудерия не столь существенно уступает им с показателем 2665 км.
«Я уверен, что если бы мы захотели, то проехали бы сегодня и 100 кругов, - добавил Райкконен. – Мы просто сосредоточились на других задачах и пробовали различные новинки, чтобы увидеть, как их использование влияет на поведение машины.
Это позволило нам узнать что-то новое, ведь когда дело дойдет до гоночного уик-энда, то там просто не будет времени изучать все обновления.
По крайней мере, я имею представление, как всё работает. И особо не переживаю».