Команда Willaims извинилась перед своими пилотами

3 апреля 2014 в 21:27

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс извинилась перед Валтери Боттасом и Фелипе Массой, а также поклонниками команды за события Гран При Малайзии.

Британка признала, что команда неправильно действовала на прошедшем этапе, когда Массу попросили пропустить вперед напарника, на что сам бразилец ответил отказом.

«Мы хотим извиниться перед нашими поклонниками за то, что не лучшим образом действовали тогда, - заявила Уильямс. – Не было ничего хорошего для зрителей, которые следят за выступлениями Williams и ждут борьбы от наших пилотов, а в итоге мы их подвели.

Нам стоило поступить совсем не так. В той ситуации мы поступили неправильно по отношению к нашим гонщикам, поэтому, конечно, мы перед ними извинились».

Сразу после гонки в Малайзии команда потратила какое-то время, чтобы подробно проанализировать всё произошедшее, после чего были сформированы внутренние инструкции, которые бы исключали повторения аналогичных ситуаций.

«Произошедшее в Малайзии было не лучшим поступком, особенно со стороны руководства, - объяснила Уильямс. – Но мы стараемся быстро учиться на своих ошибках, поэтому несколько дней после гонки мы посвятили анализу недочетов, чтобы всё исправить и исключить повторения этого в будущем.

Вся команда этого хотела, поэтому пилоты вместе с инженерами детально всё проговорили. Самое важное в такой ситуации – открыто поговорить и честно высказать свое отношение к случившемуся, чтобы мы могли определить для себя правила, по которым отныне будем действовать, чтобы не совершать старых ошибок».

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА НЕ ИСКЛЮЧАЕТСЯ

Клэр Уильямс не исключает, что им придется в будущем вернуться к командной тактике, но если ситуация будет позволять, пилотов не станут ограничивать в борьбе между собой за позицию.

Пилоты Williams на трассе Гран При Малайзии
Пилоты Williams на трассе Гран При Малайзии

Она лишь предупредила команду, что действовать нужно деликатно, поскольку в современной Формуле 1 отношение к подобной практике достаточно негативное.

«Я бы предпочла называть это стратегическими решениями или инструкциями, а не командной тактикой, которая носит негативный оттенок, что в нашем случае неприемлемо, - добавила Уильямс. – Мы все представляем гоночную команду, задача которой состоит в том, чтобы заработать максимум возможных очков в Кубке конструкторов, и наши пилоты прекрасно это знают и понимают.

И для команды важно, чтобы все ее указания выполнялись, поскольку мы делаем это с расчетом набрать больше зачетных баллов. И мы должны придерживаться этой цели, позволив при этом нашим пилотам вести борьбу на трассе».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle