Команды Ф1 провели плановые замены моторов

На Гран При Китая все пилоты Ф1 будут выступать со вторым по счету двигателем. Те пилоты, кто провел три первых уик-энда с одним и тем же мотором, в плановом порядке получили новые агрегаты.
Как мы уже писали, накануне визита в Шанхай у восьми гонщиков силовые установки оставались в полностью первоначальной конфигурации: без единой замены компонентов с момента старта сезона.
Однако пройденный километраж в сочетании с большими нагрузками на длинной прямой китайской трассы привел все команды к решению о плановой замене. И теперь в официальной таблице, публикуемой FIA, почти не осталось "единичек".
Лишь батареи и управляющая электроника достаточно массово продолжают трудиться в исходном варианте, тогда как более нагруженные элементы – турбины и мотор-генераторы – заменили почти все.
В частности, на вторые комплекты в массовом порядке перешли клиенты мотористов Mercedes и Ferrari.
Замены не приведут к штрафам, так как пока все команды еще довольно далеки от наказуемой шестой смены.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДАМИ Ф1 ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ (СИТУАЦИЯ в пятницу на ГРАН ПРИ КИТАЯ)
| Пилот | Команда/Машина | Мотор | турбо | MGU-K | MGU-H | бат | эл |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 |
| Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| Льюис Хэмилтон | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
| Нико Росберг | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
| Фернандо Алонсо | Ferrari | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Кими Райкконен | Ferrari | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
| Ромен Грожан | Lotus-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
| Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
| Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
| Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
| Серхио Перес | Force India-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
| Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
| Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
| Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
| Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
| Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
| Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 |
| Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Обозначения: мотор – собственно двигатель внутреннего сгорания; турбо – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; бат – батарея системы ERS; эл – электронный блок управления

















