Майк Роккенфеллер ожидает серьезную конкуренцию в новом сезоне DTM

23 апреля 2014 в 19:41

Майк Роккенфеллер (фото Сергей Беднарук)
Майк Роккенфеллер (фото Сергей Беднарук)

Действующий чемпион DTM Майк Роккенфеллер готовится к защите титула. По мнению 30-летнего немецкого пилота Audi, борьба в стартующем через неделю с небольшим в Хоккенхайме сезоне будет еще более острой, чем в 2013-м.

«Чемпионская "единичка" на машине ничего для меня не меняет – я настраиваюсь на грядущий сезон точно так же, как на прошлый и все предыдущие, – рассказал Майк в беседе с корреспондентом AUTOSPORT.com.ru. – Этот сезон обещает быть еще более сложным – на стартовой решетке будет на одну машину больше, уровень конкуренции возрастает. Я уже неоднократно говорил, что считаю DTM одним из сложнейших гоночных чемпионатов. Думаю, в этом году на титул могут претендовать более десяти пилотов – и выделять кого-либо одного я бы не стал».

Роккенфеллер отметил, что новая модель Audi RS 5 DTM является эволюцией прошлогодней машины, но инженеры ингольштадтского концерна уделили повышенное внимание отдельным деталям.

В Audi уделили повышенное внимание деталям © С.Беднарук
В Audi уделили повышенное внимание деталямФото: С.Беднарук

«Мы серьезно поработали над аэродинамикой автомобиля, постаравшись добиться улучшений во всех областях, – сказал Рокки. – Это эволюция прошлогодней модели, мы уделили повышенное внимание всевозможным мелочам. Надеюсь, нам удалось хорошо выполнить "домашнее задание", но даже после тестов очень тяжело оценивать положение относительно соперников. Насколько конкурентоспособной окажется наша новая машина, мы узнаем только на первом этапе».

Предсезонные тесты действующий чемпион использовал не только для работы над настройками машины, но и в качестве дополнительной тренировки.

«На тестах для меня самым главным было проехать как можно большую дистанцию, потому что и в межсезонье, и по ходу чемпионата у нас не так много возможностей поработать за рулем – все очень ограниченно, – поделился немец. – Поэтому это еще и просто дополнительная тренировка. Конечно, также важно как можно лучше понять машину, найти хорошие базовые настройки, от которых можно было бы отталкиваться при подборе оптимальных регулировок по ходу гоночных уик-эндов».

В 2014-м новым партнером Роккенфеллера по команде Phoenix станет другой титулованный немецкий пилот – двукратный чемпион DTM Тимо Шайдер. Майк считает, что это пойдет на пользу коллективу.

Рокки за рулем Audi RS 5 DTM на тестах в Хоккенхайме © С.Беднарук
Рокки за рулем Audi RS 5 DTM на тестах в ХоккенхаймеФото: С.Беднарук

«Для команды здорово иметь в своем составе сразу двух чемпионов. На двоих с Тимо у нас три титула, и его приход должен усилить нашу команду. На бумаге такая комбинация выглядит многообещающе, а как будет на деле – посмотрим».

Говоря о возможном возвращении в Ле-Ман, где Роккенфеллер выиграл в 2010-м, Майк не стал давать конкретного ответа.

«В этом году я снова полностью сконцентрирован на DTM, – подчеркнул немец. – Важно будет хорошо начать сезон, а уже потом по его ходу в зависимости от результатов мы обсудим программу на 2015-й».

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru (Хоккенхайм-Москва)

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle