Цитаты Гран При Испании, гонка: Toro Rosso
Даниил Квят – 14-й: Если честно, гонка вышла очень сложной. У нас был недостаточно хороший темп, хотя первый отрезок казался многообещающим, поэтому было впечатление, что мы сможем бороться за очки. Только износ шин оказался слишком высоким и наряду со слабым темпом это сделало борьбу крайне тяжелой.
Я неплохо проехал первые круги, причем у меня было несколько интересных сражений, из которых я вышел победителем, а под конец первого отрезка смог даже подобраться к двум Force India. Но всего этого было недостаточно, даже когда я перешел на свежий комплект Medium на заключительном отрезке и обогнал нескольких соперников, очков это не принесло.
Жан-Эрик Вернь – Сход: Недавно меня спросили, не ощущаю ли я, что последнее время неудачи преследует меня. И сейчас я думаю, что это похоже на правду, но так бывает. Я всегда выкладываюсь по максимуму, команда всегда упорно работает, но это не гарантирует отсутствие проблем. Я никого не виню в том, что мне пришлось потерять десять позиций на стартовой решетке. Ведь когда я разбиваю автомобиль, вся команда расплачивается за мою ошибку.
Сегодня я был настроен провести хорошую гонку, несмотря ни на что. Первый отрезок оказался сложным, поскольку я в самом начале заблокировал передние колеса, но в целом мне удалось поддерживать хороший темп на шинах Medium, пока не возникли проблемы с выхлопной системой, что поставило крест на моей гонке.
Но я уверен, что у меня еще будет шанс исправить всё это. Я пилотирую автомобиль Формулы 1 и люблю свою работу, независимо от того, чем это заканчивается! Я хочу просто забыть этот уик-энд и сосредоточиться на предстоящих тестах на этой неделе, после чего мы отправимся в Монако. Команда настроена добиться большего там, этого очень хочу и я сам.
Франц Тост, руководитель команды: У нас были проблемы на протяжении всего уик-энда в Барселоне, поскольку мы не смогли показать тот темп, на который надеялись. В квалификации и в гонке наша скорость не позволила попасть в третий сегмент и бороться за очки.
Что же касается Жан-Эрика, к сожалению, мы должны были позвать его в боксы после первого пит-стопа из-за проблем с выхлопной системой. Нам нужно упорно работать, чтобы автомобиль позволял рассчитывать на большее в Монако.