Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Испании, гонка: Force India

11 мая 2014 в 20:19

Серхио Перес – 9-й: У нас выдался тяжелый день, поэтому набрать два очка – хороший итог гонки для меня. Я сумел поддерживать хороший темп при умеренном износе шин, поэтому я думаю, что команда могла бы использовать более агрессивную тактику. Если бы мы провели раньше пит-стоп, то я потенциально имел возможность отыграть еще пару позиций, ведь у меня был неплохой темп. К сожалению, его оказалось недостаточно, чтобы обгонять.

Мы знали, что местная трасса станет тяжелым испытанием для нас, поэтому результат оказался более-менее удовлетворительным. Возможно, мы могли бы даже подняться на седьмое или восьмое место, но команда может довольствоваться тем, что мы в очередной раз набрали очки по итогам Гран При.

Нико Хюлькенберг – 10-й: Сегодня нам нужно было минимизировать тот факт, что местная трасса не подходит нашему автомобилю. Мы увидели еще на тренировках, что у нас слабый темп в Барселоне, поэтому финиш двумя автомобилями в очках – хороший результат. Кроме того, износ шин оказался высоким, а управляемость машины оставляла желать лучшего, но мне кажется, проблемы под конец гонки были у всех.

Я думал, что мы проведем третий пит-стоп, но к счастью шины позволили избежать лишней остановки, поэтому я заработал одно очко. Собранные здесь данные мы будем использовать, чтобы прибавить в следующих гонках, где мы надеемся быть более конкурентоспособными.

Виджей Малья, руководитель команды: В сегодняшней гонке было несколько сюрпризов для нас, а девятое и десятое места – результат, который соответствует нашему темпу в этот уик-энд. Я уже отмечал вчера, что местная трасса не позволяет использовать лучшие стороны нашего автомобиля, но мы всё равно финишировали в очках двумя машинами.

Мы должны сохранить эту положительную тенденцию и продолжить набирать очки в каждой гонке нынешнего сезона. Как и другие соперники, мы испытывали сегодня трудности из-за повышенного износа, поэтому тяжело было правильно рассчитать подходящее время для проведения пит-стопов.

Но мы чувствовали, что сумеем реализовать агрессивную стратегию с двумя остановками, но, возможно, мы немного не рассчитали предел нашего потенциала. В любом случае мы отправляемся в Монако с 57-ю набранными очками, занимая высокое четвертое место в Кубке конструкторов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle