Нико Росберг: Проблемы со стартом и торможениями уже решены
Нико Росберг заявил, что чувствует себя более уверенно перед визитом на Гран При Монако, поскольку команда Mercedes смогла разобраться в проблемах, мешавших немцу прежде.
Такими сам пилот называл поведение машины на торможениях и процедуру старта гонки.
На этой неделе победитель Гран При Австралии имел возможность поработать на тестах в Барселоне, причем большую часть своего дня Нико уделил решению именно двух вышеописанных проблем, поскольку он считает важным достижения прогресса в этих компонентах, чтобы у него появился шанс опередить своего напарника Льюиса Хэмилтона в Монако.
Прекрасно понимая, что ему нужно остановить победную поступь британца, чтобы не проиграть в чемпионской гонке, Росберг выразил уверенность, что сможет добиться прогресса на ближайших этапах.
«Я продуктивно провел день на тестах в Барселоне, где мы добились более стабильного поведения машины на торможении и продвинулись в отработке старта – именно в двух этих компонентам я терял в последних гонках, - рассказал Росберг. – Надеюсь, что уже на ближайшем этапе мне удастся прибавить в этих областях.
Нас ждет захватывающий Гран При, а мне уже не терпится начать работу».
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф добавил, что команда принимает все необходимые меры, чтобы помочь Росбергу лучше проводить старты гонок, а опробованные в Барселоне новинки должны облегчить задачу Нико.
«С его автомобилем есть определенные проблемы, - заявил Вольф. – Возможно, это связано со сцеплением, которое мы разработали по собственному специальному проекту.
Мы хотели добиться большего в этом компоненте за счет обновлений, привезённых в Барселону, но они не дали ожидаемого эффекта. Мы обязаны исправить всё к Монако, потому там это будет иметь особое значение».
Эффективность тормозов в Монако будет крайне важна
Несмотря на то, что на трассе в княжестве нагрузка на тормозную систему не особенно велика, гонщикам важно чувствовать уверенно себя на замедлениях из-за уникальных особенностей кольца.
Чтобы проехать быстрый круг по уличной трассе, необходимо, чтобы автомобиль стабильно работал на торможениях, при этом важно не допустить перегрева тормозной жидкости.
В анонсе к уик-энду в Монако компании Brembo, занимающейся разработкой тормозных систем, говорится: «Торможения там не самые жесткие, но именно на этой трассе педаль используется активнее всего: 21% от общего времени прохождения круга».