Цитаты накануне Гран При Австрии: Mercedes
Льюис Хэмилтон: Уик-энд в Монреале оставил странные ощущения. Я чувствовал, что с самого начала этапа имел хороший темп, просто нам не удалось собрать всё воедино. Обидно, когда ты не можешь повлиять на ситуацию. У меня уже два схода в этом году, что не идеально, но впереди еще очень длинный путь. Я уже один раз догнал [Нико Росберга], и смогу сделать это вновь.
Для этого мне нужно выиграть четыре раза подряд, и я готов приложить максимум усилий для достижения такого результата. В данный момент все мои мысли о следующей гонке в Австрии, где у меня будет еще один шанс подобраться ближе к лидеру. Я никогда раньше там не выступал, но имел возможность поработать на симуляторе, поэтому надеюсь быстро выучить конфигурацию трассы за рулем автомобиля.
Мне всегда интересно приезжать на новый автодром, поэтому я ожидаю захватывающий уик-энд. Сейчас мне комфортно за рулем, так что я смогу атаковать, чтобы в этот раз заработать максимум очков.
Нико Росберг: Несмотря на непростую для гонку, я остался доволен результатом в Монреале. Автомобиль отлично отработал весь уик-энд, просто мы не ожидали в воскресенье такого числа проблем. Но эта ситуация продемонстрировала, что вы никогда не можете идеально подготовиться, и мы обязаны сделать всё, чтобы в дальнейшем наша машина не имела абсолютно никаких проблем с надежностью.
Если учесть всё произошедшее, то второе место на финише – успешный итог для команды. Но мы знаем, что не вправе позволить себе дальнейшие ошибки, поскольку конкуренты ими сразу воспользуются.
Я с нетерпением жду следующую гонку в Австрии, где у меня появится шанс вернуть прежнюю победную форму. Несмотря на то, что я уже выступал на местной трассе, это было более десяти лет назад в Формуле 3, когда автодром еще назывался A1 Ring.
Нет сомнений, что прежний опыт будет сильно отличаться от пилотирования там за рулем автомобиля Ф1 с гибридным турбомотором, но всем пилотам предстоит начинать практически с чистого листа. Лично я люблю такие вызовы, поэтому хочу поскорее вернуться за руль и постараться одержать победу.
Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Канада оставила у нас смешанные эмоции. С одной стороны, мы показsdали хороший темп на протяжении всего уик-энда. С другой – одна небольшая проблема оказалась очень важной для общей надежности, причем она проявилась в самый ответственный момент – в воскресенье. Этим вопросом мы занялись немедленно, поскольку нужно было все проанализировать, разобраться и исправить, чтобы гарантировать отсутствие аналогичных проблем в будущем.
Нико провел в Канаде фантастическую гонку, удержав второе место, тогда как Льюис столкнулся с огромными проблемами и вынужден был сойти с дистанции. В итоге Росберг сумел серьезно увеличить свое преимущество в чемпионате, но Хэмилтон – настоящий боец, поэтому я не сомневаюсь, что он вернется на трассу еще более сильным.
Впереди еще длинный путь, ведь нам предстоит выступить на 12 гонках, а если учесть правило двойных очков в финале - на 13, поэтому борьба за титул еще не закончена. Последний этап показал, как быстро может поменяться ситуация не только в личном зачете, но и в Кубке конструкторов, поэтому мы должны еще больше работать, чтобы не терять ценные очки в пользу наших конкурентов.
Пэдди Лоу, исполнительный технический директор: В Канаде нам удалось еще раз продемонстрировать отличную скорость. К сожалению, мы не смогли воспользоваться этим преимуществом в гонке. Но Нико показал феноменальное пилотирование, чтобы сохранить второе место при таком количестве проблем, а вот Льюису не удалось сделать то же самое из-за больших неполадок на его автомобиле.
В итоге Нико в очередной раз создал себе комфортное преимущество в чемпионате, хотя Льюис в этом никак не виноват. Мы делаем всё возможное, чтобы оба наших пилота имели равные возможности в борьбе за титул. Сейчас команда максимально сосредоточена на том, чтобы разобраться в проблемах, возникших в Канаде, ведь мы должны исключить их повторение в Австрии.
Мы с интересом ждет возвращение в Шпильберг после стольких лет, надеясь показать там хорошую форму. Конфигурация трассы включает много зон жесткого торможения и требовательна по расходу топлива, поэтому мы ожидаем сложную гонку.
Поскольку трасса расположена достаточно высоко над уровнем моря, то атмосферное давление там будет низким, и силовые установки столкнутся с абсолютно новыми условиями. И будет интересно посмотреть, как всё станет работать, но мы готовы к такому вызову.