Toyota вернула себе лидерство в марафоне «24 часа Ле-Мана» по итогам пяти часов

14 июня 2014 в 22:24

Toyota вернула себе лидерство в гонке в Ле-Мане: Стефан Сарразан опередил на пит-стопе Брендона Хартли после того, как последний вынужден был совершить незапланированный визит в боксы.

Перед остановкой Сарразан стремительно нагонял Хартли, а затем, выехав первым, еще больше упрочил лидерство, когда британец предположительно из-за прокола вынужден был совершить незапланированный пит-стоп.

В результате пилот Audi Бенуа Трелуйе поднялся на вторую строчку, а Хартли ненадолго потерял и третью позицию, когда незадолго до пит-стопа на стартовой прямой его легко опередил еще один представитель немецкой команды Лукас ди Грасси.

Однако Трелуйе оказался не в состоянии что-то противопоставить скорости Toyota, из-за чего отстал от лидера уже на 50 секунд, а после поехал в боксы.

В классе LMP2 на первой позиции с преимуществом в 16 секунд идет Алекс Брандл, выступающий за Oak.

Он обошел в повороте Mulsanne прежнего лидера Мишеля Фрея из Race Performance благодаря свежей резине. Фрей ошибся, пытаясь отыграться, но сохранил за собой второе место. На третьей строчке идёт Пьер-Луп Шатен, выступающий за Signatech Alpine.

Экипаж Murphy под номером 48 вернулся в гонку, несмотря на аварию в первые часы. Однако пилоты команды потеряли еще некоторое время, когда возникли перебои в работе коробки передач.

CORVETTE держит ситуацию в GT под контролем

Corvette сохраняет лидерство в зачете GTE благодаря превосходному отрезку в исполнении Томми Милнера за рулём купе C7.R.

Американец уже на пару десятков секунд оторвался от пары Porsche команды Оафа Мантея, а долгий пит-стоп Йорга Бергмайстера отбросил его экипаж еще на полминуты от напарника Марко Хольцера.

Блестящая работа механиков AF Corse позволила Тони Виландеру выйти на второе место, но лучший из пилотов Ferrari уже в 45 секундах позади лидера, а под конец часа к финну стал приближаться Бруно Сенна на Aston Martin, который смог разобраться с пилотами Manthey.

Британская марка впереди в GTE Am, где Кристофер Нюгард заметно оторвался от Ferrari 458 Italia команды Ram под управлением Арчи Хэмилтона. Патрик Дэмпси замыкает первую тройку, потеряв второе место после пит-стопа.

Результаты после 5 часов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаКругиОтст.
1.7P1Вурц/Сарразан/НакаджимаToyota71 
2.2P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi71+1.00,102
3.20P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche70+1 круг
4.1P1Ди Грасси/Жене/КристенсенAudi70+50,353
5.12P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota67+4 круга
6.14P1Дюма/Джани/ЛибPorsche66+5 кругов
7.35P2Брандл/Марденборо/ШульжицкийOAK Ligier-Nissan65+6 кругов
8.34P2Фрей/Майо/ЛанкастерRace Perf ORECA-Judd65+20,731
9.36P2Шатен/Уэбб/ПанчьятичиSignatech Alpine-Nissan65+24,913
10.46P2Тирье/Бадей/ГоммендиTDS Ligier-Nissan65+1.12,992
11.26P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Morgan-Nissan65+3.01,057
12.43P2Клин/Хирш/БранделаMorand Morgan-Judd64+7 кругов
13.24P2Раст/Хароуз/КапийерLoeb ORECA-Nissan64+39,733
14.33P2Ченг/Тун/ФонгOAK Ligier-HPD64+1.14,497
15.47P2Хоусон/Брэдли/ИмператориKCMG ORECA-Nissan64+1.16,919
16.38P2Долан/Тинкнелл/ТёрвиJota Zytek-Nissan64+1.48,977
17.13P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota63+8 кругов
18.50P2Раг/Тейлор/ИхараLarbre Morgan-Judd63+10,012
19.74GTE PГэвин/Милнер/УэстбрукCorvette63+25,161
20.8P1Дэвидсон/Лапьер/БуэмиToyota63+36,323
21.51GTE PБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari62+9 кругов
22.97GTE PТёрнер/Мюке/СеннаAston Martin62+5,895
23.91GTE PПиле/Бергмейстер/ТэндиManthey Porsche62+12,105
24.92GTE PХольцер/Маковецки/ЛицManthey Porsche62+13,459
25.42P2Кимбер-Смит/МакМарри/ДайсонGreaves Zytek-Nissan62+22,964
26.73GTE PМагнуссен/Гарсиа/ТейлорCorvette62+41,583
27.98GTE AДалла Лана/Лами/НюгардAston Martin62+59,820
28.53GTE AМоулем/Паттерсон/ХэмилтонRam Ferrari61+10 кругов
29.72GTE AБертолини/Шайтар/БасовSMP Ferrari61+25,544
30.95GTE AПоульсен/Хейнемайер Ханссон/ТимAston Martin61+25,771
31.77GTE AДемпси/Фостер/ЛонгDempsey Porsche61+57,517
32.88GTE AРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porsche61+2.45,062
33.61GTE AПерес Компанк/Чьочи/ВентуриAF Ferrari61+2.50,680
34.90GTE AМонтекальво/Рода/Руберти8Star Ferrari61+3.33,639
35.70GTE AНакано/Эхре/РичTaisan Ferrari60+11 кругов
36.66GTE AАль-Файсал/Нейман/ПампеллиJMW Ferrari60+1.19,140
37.67GTE AМарис/Мерлин/ХилариImsa Porsche60+1.21,724
38.57GTE AКрон/Джонссон/КоллинсKrohn Ferrari60+1.21,869
39.75GTE AПерродо/Коллар/ПалтталаProspeed Porsche60+1.34,572
40.58GTE AБартез/Понс/АйариSofrev Ferrari60+2.51,632
41.60GTE AМанн/Казе/ДжаммарияAF Ferrari59+12 кругов
42.29P2Шелл/Летвилер/РуссельPegasus Morgan-Nissan59+29,042
43.27P2Злобин/Ладыгин/СалоSMP ORECA-Nissan58+13 кругов
44.79GTE AМакНил/Кёртис/БлекемоленProspeed Porsche57+14 кругов
45.76GTE AНарак/Арминдо/ХоллидейImsa Porsche57+22,245
46.62GTE AМаллегол/Башелье/БланкAF Ferrari56+15 кругов
47.52GTE PГриффин/Парент/ЛеоRam Ferrari50+21 круг
48.48P2Бертон/Гонсалес/ЧандукMurphy ORECA-Nissan34+37 кругов
49.41P2Мунемман/Латиф/УинслоуGreaves Zytek-Nissan31Сход
50.71GTE PРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari28Сход
51.3P1Альбукерк/Бонаноми/ДжарвисAudi25Сход
52.81GTE AУайатт/Руголо/БёрдAF Ferrari22Сход
53.37P2Ладыгин/Минассян/МедианиSMP ORECA-Nissan9Сход
54.0CDNTОрдоньес/Рейп/МотоямаNissan ZEOD5Сход
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle