Ян Марденборо надеется выступить за Nissan в Ле-Мане в 2015 году

19 июня 2014 в 13:41

Ян Марденборо
Ян Марденборо

Ян Марденборо рассчитывает выступить в гонках на выносливость в составе заводской команды Nissan, которая планирует в 2015 году побороться в гонке «24 часа Ле-Мана» в категории LMP1.

Победитель Академии Nissan GT 2011 года выступил в минувший уик-энд в марафоне на кольце Сартэ за рулем OAK Racing Ligier в категории LMP2. Причем экипаж Марденборо всерьез рассчитывал на победу в своем классе, если бы не проблемы с двигателем.

Несмотря на отсутствие окончательного решения о том, станет ли Ян участником категории LMP1 в следующем году, его сильное выступление на последнем марафоне значительно увеличивает шансы Марденборо на успешное решение вопроса.

«Я хотел бы принять участие в этом проекте, но еще ничего не гарантировано, - рассказал Марденборо в интервью AUTOSPORT. – Высокопоставленные чиновники компании сказали мне, что ни одному из выпускников Академии Nissan GT не гарантировано место в проекте.

Но именно над этим я планирую работать, чтобы добиться своей цели. Я буду делать всё возможное, чтобы продемонстрировать руководству проекта, что я достоин принять в нём участие».

«Ле-Ман доказывает, что жизнь несправедлива»

Марденборо, защищающий в этом году цвета команды Carlin в GP3, финишировал пятым в классе LMP2 в Ле-Мане на прошлой неделе, выступая в одном экипаже с Алексом Брандлом и Марком Шульжицким.

Несмотря на ужасное разочарование из-за упущенной победы на марафоне, Ян считает, что его пилотирование в Ле-Мане продемонстрировало, насколько серьезно он прибавил.

«Остались и положительные моменты после моего второго визита в Ле-Ман, причем я испытывал невероятные ощущения, что уже второй раз выходил на старт этой гонки, - поделился Марденборо. – Я меньше расстроился в этом году, чем по итогам предыдущего марафона, где мы финишировали четвертым, но [из-за штрафа экипажа G-Drive] стали третьими, потому что я стал уже более опытным и больше смотрю на положительные моменты.

Я набрал необходимый ритм, атакуя в поворотах, но не слишком жестко используя поребрики, поэтому мне было легко пилотировать и оставаться на траектории. Я уже разобрался в том, как экономнее расходовать резину, даже когда используешь старый комплект с большим топливным грузом.

Ле-Ман – жесткая гонка, которая доказывает, что жизнь несправедлива, но вам следует думать после нее о лучшем.

Конечно, всё это сделало меня более решительным. А когда Nissan вернется сюда в следующем году, я хотел бы провести уже третью свою гонку на кольце Сартэ».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle