Цитаты накануне Гран При Венгрии: Force India

22 июля 2014 в 14:38

Виджей Малья, руководитель команды

После десяти гонок команда приблизилась к отметке в 100 очков. Такое развитие сезона оправдало ваши ожидания?

Мы набрали хорошую форму и все в команде должны гордиться тем, как мы провели первую половину сезона. Мы записали в свой актив на 39 очков больше, чем год назад на экваторе чемпионата – и это признак нашей последовательности. Мы финишируем в очках в каждой гонке, ведя борьбу в середине очень плотной группы. Со своей стороны команда пытается делать все возможное, чтобы быть конкурентоспособной.

Чего стоит ожидать от Force India во второй половине сезона?

Доработка VJM07 продолжается, а большая часть собранной информации о поведении машины поможет в 2015 году. Таким образом, ситуация сильно отличается от прошлогодней, когда мы рано перешли на разработку нового автомобиля. У нас есть хороший темп, а некоторые новинки, которые скоро будут готовы, позволят сделать следующий шаг. Что же касается наших целей, то я считаю, что мы можем бороться за подиум. Нужно просто завершить сезон так хорошо, как мы его начали.

Нико Хюлькенберг

Нико, вы набираете очки в десяти гонках подряд в этом году. Сможете продлить серию до 11 в Будапеште?

Конечно, мы будем стараться изо всех сил. Пока что сезон складывается отлично – это лучший год в моей карьере и для команды в целом. Автомобиль был конкурентоспособным на каждой трассе, и если мы продолжим так выступать, то вторая половина чемпионата может быть не менее успешной. Скоро у нас появятся некоторые новинки, главным образом по аэродинамике, что должно сохранить наш хороший темп.

Трасса Хунгароринг является среднескоростной. Можете описать прохождение круга…

Трасса действительно сложная и там практически нет места для ошибок. Во втором секторе есть несколько поворотов, плавно переходящих друг в друга, поэтому вы должны не терять там темп с самого начала. Если вы широко проедете один поворот, то потеряете время во всех остальных. Кроме того, там сложно обгонять даже с помощью DRS, ведь в Будапеште только одна прямая, и то она слишком короткая.

Это правда, что вам нравится местная гонка?

Этап в Венгрии отличается замечательной атмосферой и большим количеством зрителей. Мне также нравится сам город Будапешт, где много красивых зданий и памятников архитектуры, на которые стоит посмотреть. Традиционно там очень жарко, что играет нам на руку, да и автомобилю подходят трассы с медленными поворотами.

Серхио Перес

Серхио, вам нравится уик-энд в Венгрии?

Местный этап очень интересный и традиционно является одним из самых жарких в году. Кроме того, в Будапеште мы проведем последнюю гонку перед летней паузой, поэтому очень хочется до перерыва добиться успеха, иначе ожидание следующего этапа покажется бесконечным.

Хунгароринг – довольно компактная трасса. Вам нравится там пилотировать?

Трасса действительно очень интересная, где нужно поломать голову над поиском правильных настроек. С технической точки зрения прохождение кольца достаточно сложное, поэтому придется понять слабые места автомобиля и постараться регулировками исправить ситуацию. Кроме того, шины там испытывают повышенные нагрузки, поскольку вы постоянно находитесь в вираже, а жаркая погода только усугубит ситуацию.

Чего вы ждете от предстоящего этапа?

Я остался разочарован гонками в Сильверстоуне и Хоккенхайме, где у меня многое не получалось. Поэтому несколько очков подняли бы мне настроение перед летней паузой.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle