Цитаты накануне Гран При Венгрии: Mercedes

23 июля 2014 в 19:40

Льюис Хэмилтон: Финиш двумя автомобилями Mercedes на подиуме в Германии перед сотрудниками компании стал для меня поводом для гордости. Если же говорить о моем личном выступлении, то гонка вышла далеко не идеальной, как и весь уик-энд, а в итоге я еще больше отстал от Нико в личном зачете. Но я получил удовольствие, совершив такой прорыв.

Было замечательно попасть на подиум после старта из конца пелотона, поэтому я благодарен команде за то, что она помогла мне нивелировать потери после аварии в квалификации. Гран При Венгрии давно стал особенным событием для меня, ведь тут я четыре раза стартовал с поула и столько же одержал побед, включая мой первый триумф в качестве пилота Mercedes в прошлом сезоне.

В этом нет никакого секрета, ведь мне везло там в предыдущие годы, а пилотирование на местной трассе доставляет мне удовольствие. На Хунгароринге вы можете атаковать, а именно такой у меня стиль пилотирования. Кроме того, там я всегда ощущал отличную поддержку со стороны зрителей.

Я делаю всё возможное, чтобы догнать Нико в борьбе за титул. Этот чемпионат стал непростым вызовом для меня, но именно такая ситуация мне по душе. И я не хочу, чтобы успех достался мне за просто так.

Нико Росберг: Я пережил невероятные ощущения, одержав победу в Хоккенхайме. Именно там и в Монако я больше всего стремлюсь выиграть, поэтому перед началом уик-энда я настраивался на такой результат и отлично всё сделал. Мой автомобиль безоговорочно доминировал на трассе, за что я благодарен команде. Да и вообще последние недели принесли мне массу положительных эмоций.

Самый приятный момент – моя свадьба, затем я подписал новый контракт, Германия выиграла чемпионат мира по футболу и после этого я провел прекрасный уик-энд в Хоккенхайме. Это был особенный период.

Теперь мы готовимся к визиту в Венгрию, где всегда проходили интересные гонки. Будапешт – действительно замечательный город, где вечером вы легко найдете себе интересное занятие. Я часто звал на местный этап друзей, ведь им нравится это место. Правда, когда они в субботу вечером отправиться на вечеринку, я буду готовиться к гонке!

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Наше выступление на прошедшем в Германии этапе было вполне пристойным. Многие члены правления, коллеги и друзья из Штутгарта присутствовали в Хоккенхайме во время уик-энда, так что мы ощущали давление. Мы уже хорошо выступили на других немаловажных для команды этапах в Малайзии и Великобритании, но это была главная наша домашняя гонка.

Поскольку наши мысли теперь связаны с предстоящим уик-эндом в Венгрии, важно будет отметить хорошую работу, которую проделали на базах в Брэкли и Бриксворте наши сотрудники. Далеко не так просто подготовиться к двум спаренным гонкам, но это еще и последние этапы перед летней паузой, поэтому мы хотим закрыть первую половину сезона отличным выступлением.

Пока что нынешний чемпионат очень напряженный, а еще один хороший результат стал бы уместным вознаграждением для всех сотрудников команды перед отдыхом. Мы провели захватывающую гонку в Хоккенхайме, и у нас есть потенциал выступить не хуже в Будапеште, хотя обгоны там совершать будет еще сложнее. На Хунгароринге всегда ощущалась отличная поддержка зрителей, поэтому мы хотим устроить для них настоящее шоу.

Пэдди Лоу, технический директор Mercedes: В Германии у нас был очень напряженный уик-энд с первого дня, причем это касается происходящего в боксах и мероприятий за пределами домашней для Mercedes трассы. Перед началом этапа много разговоров велось о запрете системы FRIC. Немало предположений было высказано о возможных изменениях в скорости команд, но уже на первой сессии в пятницу мы увидели, что прогнозы не оправдались.

Авария Льюиса в квалификации стала шоком. Автомобиль получил серьезные повреждения, из-за чего в итоге пришлось заменить коробку передач, и как результат – Льюис получил штраф в виде пяти позиций на стартовой решетке. Но ему удалось совершить блестящий прорыв из хвоста пелотона, чтобы попасть на подиум.

Нико сумел воспользоваться хорошим результатом квалификации, чтобы добыть заслуженную победу на домашней трассе. Но теперь мы отправляемся в Венгрию, где нас ждет еще один интересный вызов. В Будапеште традиционно очень жарко, что скажется на настройках автомобиля. Всем известно, что там тяжело обгонять, поэтому приоритетным становится выступление в квалификации.

У Льюиса отличный послужной список в Венгрии, где за семь гонок он по четыре раза брал поул и побеждал. А вот у Нико выступал в Венгрии хуже. Но если посмотреть на его гонку в Германии, то мы можем рассчитывать на еще одно интересное сражение между нашими пилотами.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle