Переход DTM на новые двигатели отложен до 2017 года

26 июля 2014 в 1:40

DTM будет использовать нынешние моторы еще как минимум три года (фото Сергей Беднарук)
DTM будет использовать нынешние моторы еще как минимум три года (фото Сергей Беднарук)

Введение нового регламента на двигатели в DTM отложено до 2017 года – изначально переход на двухлитровые рядные четырехцилиндровые турбомоторы должен был состояться уже в 2016-м.

Эту информацию подтвердил глава Audi в DTM Дитер Гасс. «Переход планировался на 2016-й, но точка принятия решения пройдена, поэтому новые моторы появятся к 2017 году», – цитирует его немецкий сайт Motorsport-Total.

Переход с нынешних 500-сильных четырехлитровых "атмосферников" V8 на двухлитровые четырехцилиндровые турбомоторы мощностью порядка 570 л.с. – последний шаг на пути к полной унификации технического регламента DTM с японской серией Super GT, которая с этого года использует те же монококи, что и немецкая "кузовная" серия.

Однако, несмотря на разную концепцию силовых агрегатов (техника Super GT уже оснащена двухлитровыми турбомоторами), уже в следующем году может состояться единая гонка двух серий. Эту возможность стороны обсудят на ближайшем заседании Управляющего комитета, который пройдет в конце августа в Сузуке.

Сейчас в топовом классе Super GT представлены три автопроизводителя: Nissan, Lexus (марка концерна Toyota) и Honda. Общий регламент позволит в теории им с теми же машинами выступать в DTM, а участвующим в немецкой "кузовной" серии концернам откроет дорогу в Страну восходящего солнца.

При этом в Nissan выразили заинтересованность в проведении целой серии совместных гонок. «Когда у нас будет единый регламент на двигатели, было бы здорово организовать серию из гонок в Европе, Китае и Японии, чтобы выявить быстрейшего», – цитирует главу гоночного подразделения этой японской компании Шоичи Митаяни издание Racecar Engineering.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle