В Red Bull Racing не рассчитывают побороться за титул, несмотря на очередную победу Риккардо

26 августа 2014 в 14:54

В Red Bull Racing не рассчитывают вступить в борьбу за титул в чемпионате, несмотря на то, что, начиная с Гран При Монако, Риккардо набрал больше очков, нежели пилоты Mercedes.

Австралиец в Спа завоевал свою третью победу в этом сезоне после инцидента между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, стоившего немецкой команде потенциального дубля.

После Гран При Бельгии Риккардо уступает лидеру чемпионата 64 очка, а Льюису Хэмилтону всего лишь 35.

В последних шести этапах – с Гран При Канады до Гран При Бельгии включительно – австралиец заработал 102 очка, тогда как на счету Росберга 98 пунктов, а его напарник довольствовался лишь 73-я очками.

Учитывая 50 очков за победу в Гран При Абу-Даби и грядущие после Гран При Италии этапы, которые должны идеально подойти спецификации шасси австрийской команды, в конце сезона Даниэль Риккардо может вполне оказаться в числе серьёзных претендентов на победу в чемпионате.

Однако босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что своей победе в Спа команда может быть благодарна только столкновению между пилотами Mercedes в повороте Les Combes на втором круге дистанции.

«Мы выиграли благодаря тому инциденту, - считает Хорнер. – Но, честно говоря, здорово оказаться впереди в любом случае.

Мы не рассчитывали, что будем быстры в Спа, но при этом у нас получилось выиграть гонку.

Мы одержали победы в Монреале и здесь, а это два самых неудобных автодрома, на которые ещё перед началом сезона мы не возлагали особых надежд. Всё, что мы можем сделать теперь, так это сконцентрировать своё внимание на каждом следующем Гран При по отдельности.

Невероятно, что на счету Даниэля в этом сезоне лишь на одну победу меньше, чем у Росберга.

Мы готовимся к каждому этапу по очереди. Мы провели ряд успешных гонок, но победа в Спа на деле превзошла все наши ожидания. В этом сезоне нам ещё предстоит выступить на автодромах, которые, надеюсь, идеально подойдут нашей машине.

КОГДА ВРАЖДА МЕЖДУ НАПАРНИКАМИ ПРИВОДИЛА К ПОБЕДЕ СОПЕРНИКОВ

Внутреннее противостояние в Mercedes и прогресс Риккардо заставляют вспомнить о тех случаях в истории Формулы 1, когда, казалось бы, стопроцентная победа доминирующей команды ускользала из рук противоборствующих напарников и доставалась соперникам.

1973

Шасси Lotus 72 было лучшей машиной сезона, но действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди и Ронни Петерсон разделили семь побед между собой.

Петерсон не пропустил своего напарника в Монце, когда тот ещё претендовал на победу в чемпионате, позволив пилоту Tyrrell Джеки Стюарту взять титул ещё за два этапа до конца, превратив дальнейшую борьбу в пустую формальность.

1 Джеки Стюарт (Tyrrell) - 71
2 Эмерсон Фиттипальди - (Lotus) 55
3 Ронни Петерсон (Lotus) – 52

1981

Вражда между напарниками по Williams Аланом Джоунсом и Карлосом Ройтеманом резко обострилась после того, как последний проигнорировал приказы команды на Гран При Бразилии. В свою очередь, Нельсон Пике, у которого таких проблем со стороны напарника не было, в итоге обошёл непримиримую парочку Williams.

1 Нельсон Пике (Brabham) - 50
2 Карлос Ройтеман (Williams) - 49
3 Алан Джоунс (Williams) – 46

1986

Пике не видел никакой логики в том, чтобы уступить свой статус лидера в Williams напарнику в лице Найджела Мэнселла, а британец в свою очередь считал себя ничуть не хуже экс-чемпиона мира.

Дуэт поделил победы между собой, что и открыло Алану Просту на его более медленной McLaren дорогу к победе в чемпионате, когда у Williams возникли её небезызвестные "проблемы с шинами" в Аделаиде.

1 Алан Прост (McLaren) - 72
2 Найджел Мэнсел (Williams) - 70
3 Нельсон Пике (Williams) – 69

2007

Война в настоящем смысле этого слова разыгралась между Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном после преднамеренной блокировки на пит-лейне, обвинений в фаворитизме и последовавшего затем шпионского скандала с передачей секретной информации Ferrari в McLaren. Кими Райкконен буквально появился из неоткуда и благодаря двум победам в последних двух Гран При вышел победителем на фоне разлада в британской команде.

1 Кими Райкконен (Ferrari) - 110
2 Льюис Хэмилтон (McLaren) - 109
3 Фернандо Алонсо (McLaren) - 109

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle