Новый президент Ferrari Серджио Маркионе назвал главной проблемой двигатель
Новый президент Ferrari Серджио Маркионе считает, что для возвращения команде былой славы необходимо в первую очередь обратить внимание на силовые агрегаты.
После ухода со своего поста Луки ди Монтедземоло, занявший его место босс всей компании FIAT Маркионе обозначил основные векторы движения на пути возвращения Скудерии на верхние строчки.
И главной проблемой Серджио назвал именно силовые установки, произведенные в Маранелло.
«Мы знаем, что наша основная проблема заключается в двигателях, - сказал он во время пресс-конференции на базе команды. - Я верю в Ferrari и ее спортивное подразделение - мы сможем возродить былую славу команды, как это бывало уже не раз.
Спортивный департамент продолжает играть в компании главенствующую роль. Мы будем напряженно работать, чтобы вновь вернуть победы - это у нас в крови.
[>]Анализ: Что значит уход Луки ди Монтедземоло для Ferrari
Самое важное сейчас - снова начать побеждать. Необходимо вернуть доверие к Ferrari на трассах.
И мы это сделаем - у меня на сей счет нет ни малейших сомнений».
В FERRARI НЕДООЦЕНИЛИ НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Покинувший пост президента ди Монтедземоло открыто заявил, что в Скудерии недооценили всей сложности нового регламента чемпионата при разработке силового агрегата.
«Мы проводим нынешний сезон очень скверно, - сказал Лука, - и главной причиной я бы назвал недооценку всех трудностей и нюансов при производстве новых двигателей.
Мне кажется, это самое главное, но у нас по-прежнему есть хорошие возможности исправить ситуацию и вернуться на вершину таблицы.
Надеюсь, нынешнее положение вещей, когда вы не можете вносить изменения в силовые агрегаты по ходу сезона, претерпит изменения».
На вопрос о том, что бы он сделал иначе, если бы была такая возможность, ди Монтедземоло ответил: «Есть определенные сожаления по поводу проигранных титулов в 2010 и 2012 годах. Что касается двух последних сезонов, они сложились неудачно.
В нашем составе два чемпиона мира - от Кими [Райкконена] мы ждем успешного завершения сезона, ну а Фернандо [Алонсо] просто является лучшим гонщиком в пелотоне.
Мы обязаны предоставить им конкурентоспособную технику - все остальное неважно.
Сожалею ли я о чем-нибудь? Точно не о выборе состава пилотов. Сожалею, что, как я уже сказал, нам не хватало специфической информации при разработке новых силовых агрегатов накануне нового сезона».