Цитаты накануне Гран При Сингапура: Lotus

14 сентября 2014 в 18:05

Ромен Грожан: На этой трассе есть как техничные связки, так и классические повороты уличных трасс под 90 градусов. Есть и несколько прямых, но они не такие протяженные. На трассу открываются замечательные виды как из кокпита, так и с экрана телевизора. В Сингапуре будет интересно проехать на новых автомобилях. Как мы видели в Монако, пилотам приходилось действовать осторожно, заметно снижая скорость перед узкими поворотами. Ну а если идёт дождь, то это всегда добавляет элемент непредсказуемости.

В Сингапуре приветливые люди, которых на трибунах собирается великое множество. Атмосфера на этом Гран При всегда была уникальной. Прошлая гонка в силу объективных причин сложилась для нас не лучшим образом, но трасса в Сингапуре должна нам подойти лучше, поэтому мы можем побороться за более высокие позиции. Нам удалось набрать очки в Монако, так что я надеюсь, на этой уличной трассе мы сможем добиться похожего результата.

Пастор Мальдонадо: В Сингапуре ключевое значение имеет эффективность машины на разгонах – от этого напрямую будет зависеть хорошее время на круге. Я ожидаю, что на машинах образца 2014 года здесь будет нелегко, поскольку трассу в основном составляют медленные и узкие повороты. Нам будем непросто совладать с высоким крутящим моментом, но зрителям должно быть интересно, как и самим гонщикам.

В Сингапуре мы должны выступить лучше, чем в Монце, пусть и не в разы лучше. Но, конечно, мы приложим все усилия, чтобы добиться максимума и справиться с разными трудностями. В целом на этой трассе пилотам приходится очень нелегко, поскольку нам нельзя расслабиться ни на секунду, даже несмотря на две коротких прямых. Но мне это нравится. Также из-за высокой влажности тяжело будет и с физической точки зрения, ведь гонка обычно длится довольно долго.

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: Мы знали, что в Монце нам будет тяжело, но в Сингапуре наша машина должна поехать немного быстрее, поскольку характеристики этой трассе ей подходят лучше. Наши пилоты – настоящие бойцы, которым нравятся уличные трассы, так что я думаю, мы сможем добиться от машины максимума. В распоряжении Пастора и Ромена будет более конкурентоспособная техника, чем в Монце, поэтому я не сомневаюсь, что они смогут ухватиться за свой шанс.

Ник Честер, технический директор: Трасса в Сингапуре требовательна к высокому уровню прижимной силы. Также важны и механические настройки, которые сделают машины эффективными при атаке поребриков. С точки зрения запаса энергии большое количество торможений позволяют отлично заряжать батареи, к тому же, здесь нет особо длинных прямых. Мы привезем в Сингапур некоторые обновления, работу которых оценим в первых тренировках.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle