Цитаты накануне Гран При Сингапура: Force India
Нико Хюлькенберг: Последняя гонка в Италии вышла не самой лучшей в моем исполнении. В определенный момент команда обнаружила повреждение днища, из-за чего возникли такие серьезные проблемы с балансом. Так что управляемость автомобиля была очень плохой.
Я уверен, что в Сингапуре ситуация станет лучше, а я готов сделать всё возможное для достижения хорошего результата. Конечно, нас ждет сложная гонка, ведь там будет жарко и влажно, а сам заезд традиционно длится около двух часов. Так что с точки зрения физических нагрузок впереди самое тяжелое испытание в году.
Морально настроиться на такой заезд непросто, ведь все помнят, что уличные трассы не прощают ошибки. Стены там расположены очень близко к гоночнойх траектории, а если вы начинаете атаковать, то обязаны ехать вплотную к ним. Еще одна проблема – выйти на непривычный распорядок дня с самого начала недели.
Серхио Перес: Результат в Монце стал отличным стимулом для всей команды. Мы показали, что готовы отчаянно бороться за каждое очко до конца сезона. У меня было чистое сражение с Дженсоном Баттоном, в котором никто не хотел уступать, так что порой мы были очень близки друг к другу, но я понимал, как важно для меня остаться впереди.
Мне нравится трасса в Сингапуре, где я всегда финишировал в очках, поэтому не хочется портить статистику. Я думаю, мы можем рассчитывать на конкурентоспособный темп там. В Сингапуре много медленных поворотов, в которых хорошо работает наш автомобиль.
Я вообще всегда любил уличные трассы, поэтому Сингапур – одно из моих любимых мест. Местная гонка очень сложная и требовательная, но и достаточно непредсказуемая. Нужно постоянно использовать поребрики и атаковать в поворотах, а это очень подходит моему стилю пилотирования.
Виджей Малья, руководитель команды: Я сохраняю осторожный оптимизм. В этом году мы построили автомобиль, который отлично смотрелся на всех трассах, поэтому у меня нет повода для беспокойства перед визитом в Сингапур. Жаркие погодные условия и более мягкие составы шин должны сыграть нам на руку.
А последнее время мы много работали над автомобилем, чтобы улучшить его перед заключительной частью чемпионата. И сейчас мы получаем наслаждение от плотной борьбы на трассе. Мы лишь одно очко проигрываем в борьбе за пятое место в Кубке конструкторов, поэтому развязка еще впереди.
Когда наша команда борется с коллективами, которые выигрывали раньше гонки и титулы, это демонстрирует, как сильно мы смогли прибавить за последнее время. И я очень этим горжусь.