Компания RML представила пакет обновлений для Chevrolet Cruze TC1

17 сентября 2014 в 19:17

Компания RML обновила Cruze TC1
Компания RML обновила Cruze TC1

Воспользовавшись более чем двухмесячной паузой между этапами WTCC в Аргентине и Китае, компания RML представила ряд серьезных технических новинок для своей машины Chevrolet Cruze класса TC1.

О сути доработок и ожидании от них в интервью официальному сайту чемпионата рассказал глава отдела разработки RML Марк Уэй._

Несмотря на то, что шасси Cruze TC1 было спроектировано и разработано для мирового Туринга в крайне сжатые сроки, оно с первых же гонок отлично себя зарекомендовало, составив конкуренцию заводской технике Citroen. Вы ожидали столь быстрого успеха?

Марк Уэй: Мы выражаем огромную признательность пилотам, но нам также прекрасно известно, что значит строить машину для Туринга в короткие сроки. Работа была выполнена очень быстро, и мы понимаем, что могли бы сделать машину еще быстрее.

Например, разработка аэродинамического пакета требует многократных продувок и компьютерных вычислений, так что успех в этой области напрямую зависит от имеющегося в наличии времени.

До старта сезона у нас почти не было возможности испытать машину на трассе - мы успели лишь вылечить какие-то "детские болячки", а над скоростью приходилось работать уже по ходу чемпионата.

К тому же, значительные изменения в регламенте первенства привели к тому, что нам было очень трудно спланировать свою работу. Мы лишь предполагали, что все успеваем, но сравнить было просто не с чем. Так что накануне сезона у нас была собственная гонка протяженностью в 22 недели, чтобы успеть спроектировать, построить и доставить клиентам шесть новых машин.

Не могу сказать, что мы сразу ожидали от нового автомобиля такой хорошей скорости - она стала для нас сюрпризом.

Какие технические новинки вы представили в преддверии азиатского турне?

МУ: Мы тщательно поработали с нашими клиентами и постарались сделать максимум возможного. Нашими услугами пользуются три разные команды [ROAL, Munnich и Campos], так что мы просто прислушиваемся к их отзывам - и если они единогласно сходятся по тому или иному вопросу, мы тут же воплощаем это в жизнь. Так, например, была серьезно изменена геометрия подвески. Также мы доработали то, на что раньше не хватало времени, прежде всего аэродинамику.

На какие результаты вы рассчитываете в азиатских гонках?

МУ: Не думаю, что наши соперники все лето провели, загорая и купаясь в бассейне, но мы действительно внесли ряд изменений, которые должны положительно сказаться на скорости машины. Полагаю, в Шанхае они должны смотреться куда лучше, чем в Пекине – конфигурация этой трассы подходит нам куда больше.

Запланированы ли уже какие-нибудь технические новинки на следующий сезон?

МУ: Да, у нас есть определенные мысли на сей счет. Конечно, мы не можем делать все, что возможно в данной ситуации - просто надо понимать, что наши клиентские коллективы работают в конкретных условиях и с определенными ограничениями.

Сейчас мы ведем с ними активную дискуссию по поводу изменений на следующий сезон. Следите за новостями!

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle