Цитаты Гран При Сингапура, гонка: Mercedes

21 сентября 2014 в 21:22

Льюис Хэмилтон – 1-й: Мне было приятно приехать сюда после победы в Монце и начать финальную часть сезона с таким быстрым автомобилем. Гонка должны была получиться интересной, если бы Нико стартовал с первого ряда – ведь мы располагали хорошим темпом. А так я не ощущал сложностей – до появления автомобиля безопасности, который создал проблемы.

Я должен был атаковать, чтобы создать преимущество, но шины начали быстро изнашиваться, и я боялся, что в таком темпе они могут не выдержать. Пришлось срочно совершать пит-стоп, и я вернулся на трассу позади Себастьяна Феттеля. Но мне было известно, что он использует тактику с двумя остановками, и его шины уже изрядно изношены.

Я решил атаковать его на задней прямой. Там было небольшое пространство – возможно, мне следовало выбрать другое место для атаки, но я смог прорваться и заставил его немного сбавить темп в том эпизоде.

Конечно, итоговый результат не идеален для команды, поскольку Нико сошел с дистанции. Но все ребята отлично поработали, чтобы предоставить нам такой автомобиль. Теперь мы должны повторить свое отличное выступление через две недели в Японии.

Нико Росберг – Сход: Проблемы с рулем появились еще в боксах перед гонкой, а потом меня ждал неприятный момент, когда я не смог отправиться на прогревочный круг, поскольку автомобиль застрял на нейтральной передаче. Когда же я выехал с пит-лейна, то не работало радио, подвижное заднее крыло и система ERS. Мы надеялись, что поможет перезагрузка всех систем, но после этого заработала только связь.

Во время пит-стопа мы попробовали заменить руль, но в итоге мне пришлось сойти с дистанции. Это был сложный день для меня и очередная проблема с надежностью для команды. По крайней мере, Льюис принес Mercedes победу. Нам же необходимо проанализировать произошедшее и решить проблемы с надежностью, что остается нашим слабым местом в этом году.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Льюис провел блестящую гонку. После выезда на трассу автомобиля безопасности он должен был ехать в квалификационном темпе, чтобы создать достаточный отрыв – с чем он отлично справился. В такие дни вы можете понять разницу, чем отличаются топ-пилоты от обычных гонщиков.

С другой стороны, для Нико день вышел сплошным разочарованием. Когда он вернулся в боксы, я сказал, что мы виноваты перед ним, а он повел себя как настоящий профессионал. В этом году мы построили очень быстрый автомобиль, но проблемы с надежностью сбивают нас с толку. Все проблемные детали ночью мы отправим на нашу базу, чтобы группа специалистов поработала с ними.

Между пилотами вновь минимальное отставание в личном зачете за пять гонок до завершения чемпионата. Так что нас ждут нервные дни, но это напряжение должно понравится зрителям.

Комментарии для сайта Cackle