Цитаты накануне Гран При Японии: Mercedes
Льюис Хэмилтон: Сузука - одна из любимых трасс в календаря для очень многих гонщиков. Определенно, это один из лучших автодромов в мире! Здесь все пропитано историей - достаточно вспомнить хотя бы те незабываемые сражения между Айртоном Сенной и Аленом Простом.
Я никогда здесь не выигрывал, да и на подиум поднимался всего лишь раз в своей первой гонке в 2009 году. Но у меня не раз были хорошие шансы, и в прошлом году, пожалуй, я подошел к победе максимально близко. В этом сезоне у нас просто потрясающая машина, и я надеюсь, что наконец-то смогу выиграть. Все великие гонщики побеждали на Сузуке – и мне очень хочется добавить свое имя в этот список.
Нико Росберг: Японский Гран При стоит особняком в чемпионате. Его история помнит столько невероятных сражений - и в особенности это касается именно этой трассы. Сузуку можно назвать одним из лучших автодромов в мире.
Кроме того, в Японии великолепные болельщики. Они абсолютно фанатично преданы спорту, оказывают нам теплый прием и отличную поддержку - причем как командам в целом, так и гонщикам по отдельности. Нам всегда очень приятно приезжать сюда.
Я с нетерпением жду предстоящего уик-энда, особенно сейчас, когда у нас отличная машина, позволяющая бороться за победу.
Тото Вольф, глава Mercedes Motorsport: Впереди всего пять этапов, а двух наших гонщиков разделяют лишь три очка в личном зачете чемпионата. На Сузуке будет настоящее сражение - и Льюис, и Нико отдадут все, чтобы взять верх над своим напарником и главным соперником в борьбе за титул именно в Японии - на одной из лучших трасс в мире.
Мы вступаем в самую напряженную часть первенства - его заключительную четверть. Сейчас наша команда мотивирована, как никогда ранее. Буквально все в коллективе хотят завершить сезон на мажорной ноте.
Пэдди Лоу, исполнительный технический директор: Трасса в Сузуке просто потрясающая - буквально все гонщики обожают ее уникальную конфигурацию в виде восьмерки и знаменитые повороты. В Японии от пилотов требуется невероятная самоотдача и точность пилотирования - особенно при прохождении "эсок" первого сектора. К тому же, эта трасса предъявляет немалые требования к мощности силового агрегата, стабильности машины на торможениях и балансу при прохождении поворотов.
Надеюсь, нам удастся все сделать правильно, и мы сможем добиться в Японии отличного результата.
Японские болельщики - лучшие на планете! Каждый год мы с нетерпением ждем, в каких же костюмах увидим их на трассе на этот раз. Они настоящие энтузиасты своего дела, и мы постараемся их не разочаровать.