Red Bull Racing: Нужно думать об интересах всей Формулы 1
Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что в вопросе доработки двигателей в течение сезона Формулы 1 нужно руководствоваться спортивными принципами.
В Red Bull и Ferrari активно продвигают идею разрешить производителям дорабатывать двигатели в течение года, то время как в Mercedes этому отчаянно сопротивляются, надеясь сохранить своё подавляющее преимущество над соперниками.
Отвечая на вопрос, сожалеет ли он том, что Red Bull не смогла в пятый раз выиграть Кубок конструкторов, Хорнер сказал: «Мы знали об этом уже некоторое время.
По правде говоря, Mercedes просто лучше справилась со своей работой в этом году, но нам это только придает мотивации. Несмотря на разочаровывающий сезон, сейчас мы идём в Кубке конструкторов на втором месте и имеем в активе три победы.
Никому кроме нас и Mercedes еще не удавалось выиграть гонку в этом году, тем более, что мы сделали это трижды. Но в следующем году, когда производитель сможет внести изменения в силовую установку, мы будем сильнее.
Я думаю, что разрешение на доработку двигателей в течение следующего года важно для Формулы 1. Сегодня в первой пятерке были пять машин с моторами Mercedes, но полагаю, что все эти новые технологии еще не совершенны.
В связи с этим немецкий производитель должен бояться конкуренции, но для Ф1 важно, чтобы Ferrari, Renault и Honda имели возможность сократить своё отставание. Но добиться разрешения на доработку моторов весьма непросто.
В этом вопросе нужно думать о том, что будет лучше для Формулы 1 и болельщиков. Конечно, легче всего занять эгоистичную позицию, но в гонках главное – это конкуренция, и на это нужно ориентироваться.
Нам следует сделать борьбу более открытой и разумно тратить деньги, чтобы расходы клиентских команд не возросли. В Сингапуре мы не достигли соглашения, но надеюсь, мы договоримся».
Отвечая на вопрос о том, насколько Renault сможет сократить отставание от Mercedes, Хорнер сказал: «Конечно, нужно понимать, то за один подход всё отставание не отыграть. На это потребуется время».
Также Хорнер подтвердил, что в Остине Себастьян Феттель, скорее всего, будет использовать шестой двигатель внутреннего сгорания.