В Caterham озадачены заявлениями Кобаяши
В Caterham настаивают, что намеки Камуи Кобаяши, будто ему скомандовали вернуться в боксы во время Гран При России, чтобы сохранить ресурс отдельных компонентов, не соответствуют действительности.
Кобаяши заявил телевизионщикам, что он удивлен решением команды и понятия не имеет, почему на 21-м круге гонки в Сочи ему приказали сойти с дистанции, когда автомобиль был полностью исправлен. Камуи добавил, что в Caterham без очевидных для него причин решили прекратить гонку.
Команда впоследствии официально заявила, что решение прекратить гонку было связано с перегревом тормозов, а руководитель Caterham Манфреди Раветто отметил, что ему не понятно, откуда у самого пилота взялись другие версии.
«Я был очень удивлен, когда услышал предположения Камуи о каких-то планах по экономии ресурса [компонентов], которые придумало руководство, - сказал Раветто. – Мы увидели по телеметрии, что возникла потенциальная проблема с тормозами, поэтому решили не рисковать.
Пилот официально подтвердил это, а я хотел бы добавить, что он попросил нас заменить комплект тормозов до квалификации, поскольку почувствовал странную вибрацию. Чтобы поставить точки: да, мы приказали Камуи сойти с дистанции, потому что безопасность наших пилотов – приоритет команды».
Раветто отметил, что есть масса доказательств тому, что Caterham не испытывала проблем из-за дефицита отдельных узлов.
«Относительно комментариев Камуи я могу добавить, отталкиваясь от фактов, что команда прогрессировала с Гран При Великобритании, а на двух последних этапах мы хорошо квалифицировались, близко подойдя к проходу во второй сегмент, - продолжил Раветти. – В Японии мы отремонтировали сильно поврежденный автомобиль Камуи до начала следующей сессии без каких-то проблем, поэтому мне непонятны его слова».
Он добавил, что его расстраивает ситуация, когда нынешнее руководство Caterham оказывается под прицелом критиков из-за финансового положения, которое, по мнению Раветто, ухудшилось во время работы прежнего менеджмента во главе с Тони Фернандесом.
«Зная, что при бывших собственниках команда должна была прекратить свое существование перед Гран При Великобритании, мы – новое руководство - гордимся, что проведем до конца не только европейскую, но и азиатскую часть чемпионата, - сказал Раветто. – Мы движемся вверх и продолжаем каждодневную борьбу, несмотря на негативные комментарии от отдельных людей, которые ожидали нашего краха.
Но мы можем справиться с этим без проблем и готовы ответить фактами, начиная с технического улучшения автомобиля и заканчивая стабилизацией финансовой ситуации в команде. Мы хотим напомнить всем, что достаточно смелые, чтобы продолжить борьбу, и не из тех, кто бросает команду в критической ситуации».