Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

M-Sport построит новую базу и трассу для тестов

16 октября 2014 в 12:29

Британская команда M-Sport планирует начать многомиллионный проект по улучшению своей базы в провинции Кумбрия, который будет включать строительство полноценной трассы для тестов, новой базы и отеля.

Ожидается, что в ближайшее время проект будет утвержден местными властями, а срок его реализации рассчитан до середины 2016 года.

Команда M-Sport с 1997 по 2012 год реализовывала заводскую программу компании Ford в чемпионате мира по ралли, а сейчас она продолжает использовать Ford Fiesta RS WRC заводской спецификации. Коллектив является рекордсменом по внедрению новых раллийных автомобилей, поскольку их нынешний хэтчбек Ford Fiesta R5 является уже 88-й машиной в этом списке.

Коллектив также известен множеством других проектов, в частности, именно ему компания Bentley поручила заниматься своей программой в гонках GT.

Руководитель M-Sport Малкольм Уилсон считает, что масштаб команды превышает ее возможности на нынешней базе, поэтому и было решено провести модернизацию инфраструктуры.

«Это будет следующий шаг для M-Sport, - сказал Уилсон. – Мы работали над ним на протяжении многих лет, а сейчас нам очень интересно наблюдать за своим потенциалом.

Мы хотим создать центр, где можно будет решать сразу все задачи. Сейчас нам по силам самостоятельно разрабатывать и строить автомобили, но с новой базой и трассой для тестов мы начнем заниматься этим более активно.

Мы намерены создать самую лучшую инфраструктуру, а если понадобится что-то изменить, то у нас есть специалисты, которые смогут сразу же спланировать новые объекты. Это же касается производственной площадки, которая при необходимости будет моментально доработана».

Уилсон отметил, что у команды были небольшие проблемы из-за опасений, что тесты машин на трассе окажутся очень шумными, но он уверен в способности решить этот вопрос.

Ford M-Sport WRC
Ford M-Sport WRC

«Мы пригласили команду консультантов с [гоночной трассы] Энглси и продемонстрировали им супер-глушители, которые будем устанавливать на выхлопные системы автомобилей, - продолжил Уилсон. – При использовании такого глушителя, автомобиль R5 работает тише, чем дорожная версия машины.

Кроме того, мы наняли ведущего британского специалиста по акустике, чтобы он помог нам разработать специальные ограждения для сдерживания шума.

Мы хотим, чтобы заводская или частная команда могла приехать сюда, построить, а затем и протестировать автомобиль на нашей базе и трассе, будучи абсолютно уверенными в наличие должной инфраструктуры».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle