Герман Тильке: Проблема не в конфигурации трассы в Сочи

19 октября 2014 в 17:40

Известный архитектор Герман Тильке настаивает, что конфигурация трассы в Сочи не является главным фактором, который повлиял на отсутствие зрелищной борьбы во время Гран При России.

Дебютная гонка на "Сочи Автодроме" вышла одной из самых скучных в году, что, по мнению Тильке, в большей степени было связано с консервативным выбором сликов Pirelli.

Он также обратил внимание, что Нико Росберг сумел проехать всю дистанцию на одном комплекте шин Medium после своего раннего пит-стопа, причем на финише пилот Mercedes оказался вторым, уступив только напарнику. Тильке убежден, что прорыв Росберга показал наличие возможностей для обгонов в Сочи, а отсутствие борьбы, по его мнению, связано с тем, что уже на первых кругах пилоты расположились согласно относительному раскладу сил в пелотоне.

На вопрос AUTOSPORT, не видит ли он необходимости изменить конфигурацию трассы к гонке 2015-го года, Тильке ответил: «Нет, я думаю, всё в порядке. Этот вариант отличный. Первые несколько кругов заезда Формулы 1 прошли с большим количеством обгонов, но затем пилоты заняли свои позиции. Нико сумел совершить отличный прорыв с конца пелотона, чтобы подняться на второе место, да и в середине дистанции мы видели несколько удачных атак.

Просто когда быстрые пилоты сразу оказываются впереди более медленных, то не стоит ожидать зрелищной борьбы».

Герман Тильке добавил, что в Pirelli чересчур перестраховались с выбором шин из-за того, что Формула 1 отправлялась на новую трассу и было слишком много неизвестных факторов.

«Я думаю, что в Pirelli перестраховались, поскольку они боялись того, что может произойти на новой трассе, - сказал архитектор. – Будем надеяться, что в следующем году они применят иной подход. В этом году всем предстояло провести первый тест и хотелось избежать лишнего риска».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle