В Mercedes хотят оставить Паскаля Верляйна в DTM вместо перехода в GP2

22 октября 2014 в 16:16

По словам руководителя автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольфа, Паскаль Верляйн вероятнее всего проведет еще один сезон в DTM, хотя вариант с GP2 он исключать не стал.

Став на этапе в Лаузицринге самым молодым победителем гонки DTM, Верляйн получил место резервного гонщика в команде Mercedes Формулы 1 и недавно провел первые тесты за рулем этой техники в португальском Портимане.

Вольф считает, что у 19-летнего немца есть будущее в Больших Призах.

«Он развивается очень хорошо, – сказал австриец. – Мы посадили его в машину Формулы 1 в Портимане, где трасса очень техничная, со спусками и подъемами. Я был там и было ощущение, будто он пилотирует эту технику всю свою жизнь.

Он провел три длинных отрезка без каких-либо физических трудностей. Я следил за ним в каждом повороте по три-четыре раза – каждый раз он тормозил в одной точке и ни разу не потерял контроль над машиной. Это впечатляет. А потом он продемонстрировал потрясающее выступление на Лаузицринге».

Паскаль Верляйн © С.Беднарук
Паскаль ВерляйнФото: С.Беднарук

В паддоке DTM на последних двух этапах ходили слухи, что Верляйн в 2015-м может перейти из DTM в GP2 – и хотя Вольф не стал исключать такого варианта, он отметил, что приоритетом остаются совмещение выступлений в DTM с работой тест-пилота в Ф1.

«О следующем годе говорить пока рано, – прокомментировал босс Mercedes Motorsport. – Прежде всего, нам бы не хотелось терять такого сильного гонщика в DTM. Во-вторых, не так много мест в Ф1, где можно приобрести опыт за рулем достойной машины.

Вариант с GP2 возможен. Но в этой серии нужно оказаться в правильной команде, а таковых там немного – может, две или три. Мы знаем, что даже хорошим пилотам в GP2 требуется время, потому многие там гоняются четвертый или пятый сезон.

Я предпочитаю путь, который мы проделали с Вальттери Боттасом, пропустив GP2. Возможно, мы попробуем найти для Паскаля возможность работать тест-пилотом на пятничных тренировках Ф1 в одной из небольших команд».

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle