Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При США, пятница: Toro Rosso

1 ноября 2014 в 1:30

Даниил Квят – 4-й/7-й: Это была еще одна стандартная для нас пятница. Мы должны были понять особенности местной трассы и подбирали оптимальные настройки, как это всегда бывает перед субботними стартами. Теперь нам остается проанализировать собранные данные, чтобы найти возможность прибавить в темпе. Я надеюсь, что нам удастся выбрать правильное решение. Что же касается самой трассы, то мне было приятно тут пилотировать.

Макс Ферстаппен – 10-й/-: Основная разница между Остином и Японией – поведение шин. На Сузуке лучшие времена удавалось показать на первых кругах, после чего прибавить не было возможности. А здесь нужно было подготовить шины к тому, чтобы собрать хорошие сектора. И я рад, что сумел увидеть на практике такую разницу.

Сегодня я также старался разобраться в изменении поведения шин с каждым кругом. Я бы сказал, что фактор резины может стать ключевым здесь. Автомобиль в целом вёл себя нормально.

В любом случае, от меня не ждали высоких результатов на круге, поскольку сперва я должен почувствовать себя уверенно за рулем автомобиля и изучить больше новых трасс. Еще не пришло время ехать на пределе.

Жан-Эрик Вернь - -/13-й: Пятница выдалась на славу. Нам нужно еще кое в чем разобраться, чтобы заставить шины эффективнее работать, поскольку это будет важным моментом. Наш темп на сликах Medium выглядел неплохим, но нам следует прибавить на Soft.

Несмотря на пропуск первой тренировки, я уверенно проехал длинную дистанцию, так что за счет небольших изменений настроек завтра я ожидаю прибавку в скорости. Вечером мы проанализируем все данные, но я думаю, что автомобиль должен быть конкурентоспособным в этот уик-энд.

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: Мы неплохо сегодня поработали. Макс достойно провел первую тренировку на непростой трассе, он быстро к ней адаптировался. Даниил начал вторую сессию с небольших тестов нового заднего антикрыла, и полученные данные нам еще только предстоит проанализировать.

Что же касается Верня, то какое-то время ушло на его адаптацию к поведению машины во второй тренировке, поскольку с самого начала он не был доволен балансом. Но в целом он хорошо поработал. Вечером мы с пилотами спокойно проанализируем всю собранную информацию.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle