Цитаты накануне Гран При Бразилии: Scuderia Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь: Интерлагос – очень необычная, но интересная трасса. В паддоке, сделанном в старом стиле, действительно есть что-то особенное. Еще мне нравится то, что в Бразилии в это время года в любой момент может пойти дождь, который часто обрушивается на трассу, когда машины уже стоят на решетке!
Благодаря этому гонки на Интерлагосе получаются крайне интересными. Недавно здесь полностью сменили асфальт, но посмотрим, стало ли меньше кочек, из-за которых физически пилотировать очень нелегко. Как и в Остине, здесь мы будем пилотировать против часовой стрелки, но поскольку новые машины потеряли в прижимной силе, нагрузка на шею окажется не так велика.
Даниил Квят: Интерлагос – еще одна трасса, на которой я поработал в пятничной тренировке в прошлом сезоне, получив интересный опыт. Ту сессию, которая прошла под дождем, я завершил в первой десятке. В прошлом году я впервые побывал в Бразилии – и страна мне очень понравилась. На этот раз я рад, что проведу полноценный гоночный уик-энд и, возможно, опробую эту трассу в сухую погоду.
Круг здесь очень короткий, поэтому времени перевести дух практически нет. Я слышал, организаторы Гран При положили новый асфальт, но мне будет сложно проводить аналогии с прошлым годом, поскольку я пилотировал в дождь. На трибунах царит отличная атмосфера: болельщики горячо поддерживают своих кумиров.
Макс Ферстаппен: Я проехал две тренировочных сессии и с каждым новым кругом продолжаю обретать уверенность в собственных силах. Я помню, что пилотирую машину Жана-Эрика, поэтому никогда не рискую, поскольку хочу сохранить её для него в целости и сохранности! Я бы сказал, что мне еще многому предстоит научиться в работе с шинами – изначально я не предполагал, что в этом аспекте мне придётся так тяжело.
На симуляторе я проехал несколько кругов по Интерлагосу, и конфигурация трассы мне показалась очень интересной. Говорят, здесь в любую секунду может пойти дождь. По правде говоря, я был бы рад, если бы это произошло утром в пятницу, поскольку мне еще не приходилось пилотировать этот автомобиль на сыром асфальте. Для меня это был бы полезный опыт.