Цитаты Гран При Бразилии, пятница: Mercedes
Нико Росберг – 1-й/1-й: День прошёл замечательно – мы вновь оказались быстрейшими на этой трассе. На автодроме положили новое покрытие, из-за чего пилотировать было не так и просто. Асфальт гладкий и не такой ухабистый, как был здесь ранее, но из-за того, что он новый, а температура сегодня была высокая, резина пузырилась. Данный факт нас беспокоит, хотя мы ожидаем снижение температуры в следующие дни. Я с нетерпением жду завтра – нас ждёт отличная борьба на трассе.
Льюис Хэмилтон – 2-й/2-й: Сегодня машина ехала неплохо. Я могу добиться некоторого прогресса благодаря изменениям в настройках, но суть в том, что мне попросту не удалось собрать все сектора в один круг. Конечно, это не проблема, поскольку сегодня прошли лишь тренировочные заезды, которые и предназначены для поиска своего ритма. Я точно не знаю, сколько кругов может выдержать резина, поскольку несколько раз в конце второй тренировки появлялись красные флаги. Нам так и не удалось собрать всю информацию о поведении шин на длинных дистанциях, однако в такой ситуации оказались практически все команды.
Пока трудно сказать, как работает резина по сравнению с прошлогодними составами, так как зачастую в Бразилии шёл дождь, а сухая гонка состоялась лишь в прошлом сезоне. Всё же, новое покрытие гладкое, обладающее хорошим уровнем сцепления. Каждый раз на Интерлагосе не похож на предыдущий – никогда не знаешь, какой сюрприз преподнесет погода. Однако именно поэтому Гран При Бразилии – это всегда непредсказуемая и захватывающая гонка.
Тото Вольф: В плане командой работы день прошёл довольно неплохо – Льюис и Нико поочерёдно улучшали результаты друг друга. Сегодня температура оказалась выше, чем ожидается в субботу и воскресенье. Поэтому нам придётся подумать, как будет лучше изменить настройки под новые условия. Кроме того сессия прерывалась несколько раз, что помешало нашим парням найти нормальный ритм работы.
Работа организаторов по замене покрытия автодрома достойна похвалы. Нам понравился более безопасный въезд на пит-лейн, а повышение уровня сцепления нового асфальта поспособствовало тому, что сегодня мы увидели результаты, которых не наблюдали годами. Болельщики должны быть довольны.
Пэдди Лоу: Сегодня мы сумели отработать всю намеченную программу – утром наши пилоты использовали по два более мягких состава резины с полными и пустыми баками, а затем после обеда мы оценивали поведение уже обоих составов с разной топливной нагрузкой. С технической точки зрения никаких проблем не возникло, а новое покрытие способствовало увеличению скорости. И, хотя утром асфальт был довольно пыльный, он быстро очистился.
Поведение шин изменилось по ходу заездов: утром складывалось впечатление, что резина никак не могла попасть в свой рабочий диапазон, а уже в конце второй тренировки температура покрытия достигла своего максимума, что стало причиной процесса пузырения. Проблема в том, что завтра и в воскресенье ожидаются более низкие температуры, поэтому наши длинные отрезки нельзя считать показательными. Важно будет оценить изменения и принять верное решение относительно настроек этим вечером.