Цитаты Гран При Бразилии, суббота: McLaren

8 ноября 2014 в 22:33

Дженсон Баттон – 5-й: Мне всегда не особо удавались квалификации на Интерлагосе, так что я доволен, потому что завтра уйду в бой с пятого места. По итогам вчерашнего дня такой результат представлялся маловероятным.

Меня не устраивало поведение машины в пятницу, поскольку те изменения настроек, которые мы внесли, негативным образом сказались на балансе. К счастью, ночью нам удалось решить все проблемы, и машина вновь поехала хорошо. Я был очень доволен и наслаждался пилотированием.

Но всё же, ситуация не была совершенной – я много раз блокировал колёса на торможениях, но и остальные пилоты столкнулись с различными трудностями в третьем сегменте.

Первые четыре машины выглядят быстрее, чем мы. Если нам удастся сохранить пятое место или же как можно ближе держаться к лидерам, это будет позитивный исход уик-энда. Если бы я смог выжать максимум из машины, то мой результат был бы на одну десятую лучше, хотя этого бы не хватило, чтобы приблизиться к топ-четвёрке. Надеюсь, завтра погода преподнесет сюрприз – только в таком случае мы сможем что-то противопоставить лидерам.

Кевин Магнуссен – 7-й: Весь уик-энд складывался не просто – оказалось довольно сложно заставить работать мягкий состав резины на одном быстром круге, из-за чего я не сумел улучшить свой результат в третьем сегменте. Просто шины не работали должным образом во время первого круга. Очень жаль, поскольку я проиграл соперникам не так и много.

Если завтра будет сухая погода, то мы увидим несколько пит-стопов, что теоретически позволит нам выиграть одну-две позиции. Если же пойдет дождь, то предсказывать что-то бесполезно. Подождем воскресенья. В любом случае я с нетерпением жду старта – в любых условиях мы постараемся провести сильную гонку.

Эрик Булье, гоночный директор команды: Обещанный дождь так и не пошёл, и вопреки прогнозам обычная квалификационная расстановка сил сегодня не изменилась.

На самом деле, результаты оказались довольно плотными – разница между пятым и десятым местами составила всего одну шестую секунды [0,169 с], а Дженсон и Кевин квалифицировались в передней части этой группы – наших пилотов разделили 0,039 секунды.

Оба пилота прекрасно сработали. Также похвалы достойны и их инженеры, которые работали всю ночь, чтобы оптимизировать настройки для увеличения скорости на прямых, что было проблемой во вчерашних заездах.

В данный момент прогнозы не обещают сырых условий, однако на Интерлагосе свой микроклимат, поэтому произойти может всё, что угодно. Какой бы ни была погода, у Кевина и Дженсона, учитывая их стартовые позиции, прекрасные шансы заработать немало очков, укрепив наше пятое место в Кубке конструкторов, а также сохранить математические шансы обойти Ferrari в борьбе за четвёртую строчку.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle