Габриэле Тарквини показал лучшее время четверга на этапе WTCC в Макао
Пилоты Honda продолжают удерживать лидерство на финальном этапе WTCC в Макао. В четверг быстрейшими стали представители заводской японской команды Габриэле Тарквини и Тьягу Монтейру.
Поначалу пилоты использовали те же шины, что и в утренней тестовой сессии, потому скорости были не очень высоки.
Первую строчку поочередно занимали еще один представитель Honda Норберт Мичелис, ставший лучшим в дебюте уик-энда, прошлогодний чемпион мира Иван Мюллер на Citroen и Тарквини.
В их спор вмешался Пепе Орилоа на Chevrolet, заменяющий на этом этапе травмированного героя Сузуки Душана Борковича. Однако почти сразу после этого его партнёр по команде Campos Юго Валент разбил машину в повороте Paiol, и заезды на 22 минуты остановили красными флагами.
В дальнейшем гонщики продолжили борьбу уже на свежей резине. В числе лидеров появились Монтейру и свежеиспеченный триумфатор WTCC Хосе-Мария Лопес, но в итоге опытный Габриэле Тарквини, который именно на этой трассе выиграл в 2009-м чемпионское звание, проехал лучший круг за 2.27,216.
По итогам тренировки в первой пятёрке оказалось по четыре представителя Honda и Citroen – обе марки в полном составе. Вклиниться в их спор удалось Ориоле, также на своей любимой трассе отличное седьмое время показал представитель Lada Роб Хафф.
Британец отстал на 1,4 секунды, тогда как его напарники Джеймс Томпсон и Михаил Козловский стали 13-м и 16-м соответственно.
Пилоты Туринга продолжат уик-энд в Макао в пятницу, когда пройдут вторая официальная тренировка и квалификация.
Спор за стартовые позиции 14 ноября в прямом эфире покажет телеканал Евроспорт. Начало трансляции – в 10:00 по московскому времени.
Результаты тренировки
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Габриэле Тарквини | Honda | 2.27,216 | 9 | |
2. | Тьягу Монтейру | Honda | 2.27,823 | +0,607 | 10 |
3. | Хосе-Мария Лопес | Citroen | 2.27,874 | +0,658 | 8 |
4. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | 2.27,889 | +0,673 | 9 |
5. | Пепе Ориола | Campos Chevrolet | 2.28,509 | +1,293 | 10 |
6. | Себастьен Лёб | Citroen | 2.28,563 | +1,347 | 11 |
7. | Роб Хафф | Lada | 2.28,602 | +1,386 | 11 |
8. | Меди Беннани | ProTeam Honda | 2.28,883 | +1,667 | 7 |
9. | Иван Мюллер | Citroen | 2.28,929 | +1,713 | 10 |
10. | Ма Цин Хуа | Citroen | 2.29,172 | +1,956 | 11 |
11. | Том Коронель | ROAL Chevrolet | 2.29,508 | +2,292 | 8 |
12. | Том Чилтон | ROAL Chevrolet | 2.29,934 | +2,718 | 10 |
13. | Джеймс Томпсон | Lada | 2.30,210 | +2,994 | 10 |
14. | Юго Валент | Campos Chevrolet | 2.30,422 | +3,206 | 2 |
15. | Джанни Морбиделли | Munnich Chevrolet | 2.30,798 | +3,582 | 10 |
16. | Михаил Козловский | Lada | 2.35,728 | +8,512 | 5 |
17. | Франц Энгстлер | Engstler BMW TC2 | 2.35,965 | +8,749 | 9 |
18. | Рене Мюнних | Munnich Chevrolet | 2.39,616 | +12,400 | 10 |
19. | Фелипе де Соуза | Engstler BMW TC2 | 2.39,819 | +12,603 | 9 |
20. | Джон Филиппи | Campos SEAT TC2 | 2.41,674 | +14,458 | 10 |
21. | Уильям Лок | Campos SEAT TC2 | 2.43,366 | +16,150 | 10 |
22. | Генри Квон | Campos SEAT TC2 | 2.43,889 | +16,673 | 11 |
23. | Мак Ка Лок | RPM BMW TC2 | 2.46,142 | +18,926 | 10 |