После аварии в Спа пилоты Mercedes не имели права общаться друг с другом и с командой

15 декабря 2014 в 15:46

По информации AUTOSPORT, столкновение между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом во время бельгийского этапа минувшего сезона привело к тому, что пилотам в течение определенного времени было запрещено общаться друг с другом и с кем-либо в команде.

Такие беспрецедентные меры были приняты в результате аварии, произошедшей на втором круге в Спа, когда гонщики не поделили связку поворотов Les Combes.

Во время запрета на общение руководство Mercedes уже на следующий день после гонки провело ряд собраний на базе команды в Брэкли. И хотя между двумя сторонами гаража продолжали возникать трения и перепалки, в конечном итоге команде удалось решить все разногласия и продолжить двигаться дальше.

И только после этого пилотам было разрешено возобновить общение друг с другом и с командой.

После инцидента руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф был довольно немногословен, но при этом отметил, что ситуация в команде была очень напряженной, и необходимо было донести до гонщиков, что они переступили границы дозволенного.

Также от заметил, что в команде не собираются терпеть это в будущем, и в случае повторения конфликта один из пилотов может потерять место за рулем машины.

«Мы очень достойно вышли из сложившейся ситуации, - сказал Вольф в интервью AUTOSPORT. - Мы донесли до гонщиков,что они не должны вступать в разногласия с командой. Команда - это единый организм.

В конечном итоге это нас объединило - вероятно, благодаря смещению некоторых акцентов и полномочий в команде.

Я говорю не о борьбе за превосходство внутри команды, поскольку такие игры могут плохо закончиться. Мы просто поговорили с пилотами на базе, и они все поняли.

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг
Льюис Хэмилтон и Нико Росберг

Мы объяснили им, что столкновений и аварий допускать не следует, ведь нам предстоит с этими машинами еще ехать в Монцу и Сингапур. Все в команде работали не покладая рук, не видя своих семей, а они уже на втором круге гонки перечеркнули всю их работу.

При этом мы не говорили, что в том инциденте был на 100% виновен тот или иной пилот - осознания 51-процентной вины было вполне достаточно.

Мы просто сказали, чтобы они больше так не делали, и отметили, что в случае повторения инцидента они рискуют потерять место в кокпите.

Тот разговор позволил нам укрепить свои позиции».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle