Ордонес и Марденборо выступят за Nissan LMP1 в WEC

12 февраля 2015 в 12:33

Nissan GT-R LM NISMO
Nissan GT-R LM NISMO

Победители программы Академии Nissan Ян Марденборо и Лукас Ордонес примут участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость за рулем нового GT-R LM NISMO.

Впрочем, если британец, ставший победителем программы в 2011 году, проведет полный сезон за команду Nissan, то Ордонес сядет за руль GT-R LM NISMO только во время гонки «24 часа Ле-Мана».

Руководитель автоспортивного подразделения Nissan Даррен Кокс рассказал в интервью AUTOSPORT: «Мы продвигаем этих парней благодаря их таланту. Мы хотим достойно выступить в Ле-Мане и понимаем, что они смогут хорошо сделать свою работу.

Они уже доказали, что являются надежными пилотами и не допускают ошибок, к тому же, они показали хорошие результаты в Ле-Мане в классе LMP2. Я надеюсь, что Ян окажется одним из самых быстрых пилотов за рулем нашего автомобиля».

23-летний Марденборо, до перехода в гонки на выносливость выступавший в GP3 и Формуле 3, заявил, что для него большая честь выступать за Nissan в LMP1.

«Я хочу продемонстрировать, что на вершину автоспорта можно попасть другим путем - не только за счет многих лет в дорогостоящем картинге», - сказал он.

Крумм выступит только на старте сезона

Марденборо и Ордонес, имеющие в своих послужных списках подиумы Ле-Мана в классе LMP2, станут напарниками опытного многолетнего пилота Nissan Михаэля Крумма.

Правда, немецкий пилот проведет только три этапа WEC в этом году – в Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане, после чего вернется в Японию, где остаток сезона будет выступать за Kondo Racing в Super GT.

В то же время Ордонес, выступавший в прошлом году в серии Super GT в классе GT300, на старте сезона заменит Крумма в топовой категории чемпионата GT500.

Пока не определена программа выступлений 29-летнего испанца во второй половин сезона, но вполне вероятно, что он проведет несколько этапов WEC за рулем GT-R LM.

Кокс объяснил выгоду от привлечения Крумма, который был первым пилотом, севшим за руль переднеприводной GT-R LM на тестах в минувшем ноябре, тем, что на старте сезона команда сосредоточится на доработке своего прототипа.

«Было бы глупо не задействовать Михаэля на первых этапах сезона, ведь он выполнял ключевую функцию на тестах, - сказал Кокс. – У него богатый опыт выступлений, в том числе и за рулем переднеприводных автомобилей».

Формульная карьера не закончена

Коск подчеркнул, что переход Марденборо в класс LMP1 еще не обозначает, что британец поставил крест на карьере за рулем гоночных автомобилей с открытыми колесами.

«Мы заявляли его в формульные гонки, чтобы он получил больше опыта на трассе, чего ему не хватает, к тому же, это позволяет раскрыть весь его потенциал, - сказал Кокс. – Он продолжает развивать свои гоночные навыки, поэтому мы не исключаем, что он вернется за руль автомобиля с открытыми колесами».

На данный момент команда Nissan объявила уже семь из девяти своих пилотов, ведь ранее она подтвердила сотрудничество с Марком Жене, Оливье Пла, Гарри Тинкнеллом и Цугио Мацудой, который выступит только в Ле-Мане.

Тогда как Audi и Porsche планируют выставить дополнительные автомобили также и на этапе в бельгийском Спа, в Nissan решили ограничиться расширением своего представительства только на легендарном французском марафоне.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle