Тото Вольф: $231 миллион для Льюиса - это какая-то шутка

28 февраля 2015 в 17:16

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф посмеялся на сообщениями СМИ о феноменальной сумме нового контракта Льюиса Хэмилтона с командой из Брэкли.

Действующий чемпион мира лично ведет переговоры с Mercedes о новом соглашении, причем процесс длится уже давно, а официальные комментарии поступают крайне редко.

Но это не останавливает журналистов, которые сообщают подробности переговоров и сумму будущей зарплаты Хэмилтона. Так, издание London’s Times уверено, что Льюис подпишет контракт сроком на три года, за которые он получит в общей сложности 231 миллион долларов или по 77 миллионов за сезон.

Если верить этой информации, то Хэмилтон зарабатывал бы примерно полтора миллиона долларов в неделю, став рекордсменом в истории Формулы 1.

«Источники сообщили о желании Льюиса в статусе чемпиона мира зарабатывать больше всех в пелотоне - а главное, больше Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо», - говорится в сообщении.

Немецкие СМИ процитировали реакцию Вольфа, который отметил, что такой размер зарплаты больше похож на шутку, чем на правду.

«Эти цифры – выдумка, - сказал Вольф. – Как и компания Mercedes, мы стремимся к эффективности во всём, даже когда дело касается зарплат гонщиков».

Переговорные позиции Mercedes достаточно сильны. Пусть Хэмилтон и является одним из лучших пилотов современности, но и немецкая команда – желанное место для любого гонщика.

«Переговоры никогда не проходят гладко, - продолжил Тото. – Но Льюис хочет остаться, а мы стремимся сохранить его, поэтому нам осталось найти базис, который устроил бы обе стороны».

По слухам, переговоры о новом контракте были уже на завершающей стадии во время зимних тестов в Хересе, но соглашение до сих пор не подписано.

«На это просто нужно время, - сказал Вольф. – У нас есть кое-какие идеи, поэтому их нужно прописать в контракте».

Говоря о предстоящей защите титула в новом сезоне, Вольф сказал, что спорту пойдет только на пользу, если конкуренты навяжут более плотную борьбу Mercedes.

«Ferrari удалось серьезно прибавить, - сказал Тото. – По нашим данным, они достаточно быстры на прямой. Мы только приветствуем это, ведь Формуле 1 важно, чтобы Ferrari была в числе лидеров.

Как и в прошлом году, команда Williams построила автомобиль с низким лобовым сопротивлением, поэтому вопросы остаются только по потенциалу Red Bull Racing».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle