Себастьен Ожье выиграл шейкдаун на Ралли Мексика
На Ралли Мексика действующий чемпион мира Себастьен Ожье выиграл тестовый спецучасток. Сегодня пилоты впервые за четыре месяца выступали на гравийном покрытии.
Француз проехал дистанцию в 5,5 км на 2,2 секунды быстрее Тьерри Нёвиля, на Hyundai i20 которого была установлена модифицированная система впрыска топлива с целью нивелирования потери мощности из-за значительных высот.
«Я очень рад поведению машины. Сегодня всё получилось отлично, но это вовсе не значит, что завтра будет так же, - рассказал Ожье, которому предстоит первым начинать заезды в пятницу и субботу. – Посмотрим, что можно будет сделать. Мы пытались поработать над некоторыми решениями, чтобы компенсировать потери от старта первыми.
Всё просто: если ты начинаешь спецучасток, сцепление с дорогой меньше, поэтому мы попробовали разные настройки с целью максимизировать сцепление».
Крис Мик на Citroen’s DS 3 лидировал после старта, но в итоге проиграл Нёвилю 0,3 секунды.
Яри-Матти Латвала и Мадс Остберг показали одинаковое время, уступив британцу лишь одну десятую. Андреас Миккельсен расположился на шестом месте.
Дани Сордо, вернувшийся в строй после пропуска Ралли Швеция из-за перелома рёбер, попал в аварию после трех с половиной километров дистанции. По сообщениям, машина пострадала незначительно, но испанец не смог продолжить гонку.
Поз | Пилот | Машина | Время |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | Volkswagen Polo R | 3.47,6 |
2. | Тьерри Нёвиль | Hyundai i20 | +2,2 |
3. | Крис Мик | DS 3 | +2,5 |
4= | Яри-Матти Латвала | Volkswagen Polo R | +2,6 |
4= | Мадс Остберг | DS 3 | +2,6 |
6. | Андреас Миккельсен | Volkswagen Polo R | +2,7 |
7. | Роберт Кубица | Ford Fiesta RS | +3,0 |
8. | Дани Сордо | Hyundai i20 | +5,0 |
9. | Отт Тянак | Ford Fiesta RS | +6,4 |
10. | Элфин Эванс | Ford Fiesta RS | +6,5 |