В Toyota рассказали о новом купе TS040 HYBRID для WEC

26 марта 2015 в 16:41

Команда Toyota продолжит выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе гибридов мощностью 6 мегаджоулей. В этом сезоне японскому коллективу предстоит защищать свой титул в WEC силами модифицированного прошлогоднего купе TS040 HYBRID.

В Toyota первоначально планировали переход в высший класс гибридов (8 мегаджоулей), однако затем изменили планы, усовершенствовав уже имеющуюся систему повторного использования энергии.

Это означает, что японцы продолжать использовать суперконденсаторы, отказавшись от идеи с батареями.

Руководитель департамента гибридных технологий Toyota Хисакате Мурата пояснил, что дообработанная система более стабильно сможет аккумулировать использованную энергию на максимальном уровне для дальнейшего её высвобождения.

«Мы ждём, что благодаря доработанной гибридной системе сможем ехать быстрее на каждой трассе, особенно в гоночных условиях», - считает специалист.

Технический директор Toyota Motorsport Паскаль Васселон поведал, что шасси TS040 подверглось значительным доработкам.

«Нельзя сказать, что наше купе является плодом революционных изменений, но доработки были проведены во всех аспектах, - рассказал француз. – На первый взгляд изменения незаметны, но они коснулись 80% элементов».

Второе поколение TS040 получило доработанную аэродинамику, новую переднюю часть со структурой безопасности, а также пересмотренную подвеску для более эффективной работы с резиной.

Toyota вновь приготовила два аэродинамических пакета – для высокого и низкого уровня прижимной силы. На этой неделе команда будет работать с купе TS040 во время официальных двухдневных тестов WEC на автодроме имени Поля Рикара.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle