Льюис Хэмилтон показал лучшее время во второй тренировке в Китае
Послеобеденная пятничная сессия ознаменовалась испытанием гонщиками более мягких составов шин. Результаты, показанные во второй тренировке, позволяют сделать вывод, что Soft быстрее Medium на круге в среднем на две секунды.
Особенно впечатлил своим выездом на мягкой резине Кими Райкконен. Представитель Ferrari сумел превзойти свой же результат на более жестких покрышках на две с половиной секунды и установить серьезный ориентир в виде 1:37.662 - и это при том, что в начале сессии финн жаловался на проблемы с тормозами.
Правда, достаточно скоро "пальму первенства" перехватил Льюис Хэмилтон. Действующий чемпион мира опередил Кими на четыре десятых секунды и установил лучшее время дня 1:37.219, в то время, как его партнер по Mercedes Нико Росберг довольствовался лишь пятым местом.
Тройку лучших замкнул представитель Red Bull Racing Даниэль Риккардо, а его партнер по команде Даниил Квят финишировал шестым, правда, за 20 минут до финишного флага у россиянина возникла проблема с левой задней покрышкой, в результате чего он даже не смог доехать до боксов, вылетев в конце круга. Победитель Гран При Малайзии Себастьян Феттель в протоколе был четвертым.
Пугающий момент произошел на 18-й минуте тренировки, когда один из болельщиков решил перебежать с центральной трибуны автодрома на пит-лейн, пересекая гоночное полотно прямо посреди сессии. По последней информации, сорвиголова был задержан маршалами трассы возле боксов Mercedes.
Одним из главных неудачников второй тренировки стал Фелипе Масса: гонщик Williams заблокировал тормоза перед виражом после длинной прямой, после чего не сумел удержать машину в пределах трассы, «поцеловав» отбойник передним антикрылом. На этом пятница для Фелипе была завершена.
Также неудача постигла Уилла Стивенса из Manor, на автомобиле которого после шести кругов возникли проблемы с силовой установкой.
Неплохой темп показали представители McLaren Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, завершив день 12-м и 10-м, соответственно.
Достаточно конкурентные времена продемонстрировали Валттери Боттас из Williams, Фелипе Наср из Sauber и гонщик Lotus Ромен Грожан, который в первой сессии отдыхал, уступив место в кокпите Джолиону Палмеру. Все три пилота приехали в топ-10.
В последние полчаса команды в основном проверяли свой гоночный темп и занимались гоночными симуляциями.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.37,219 | 28 | |
2. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.37,662 | +0,443 | 29 |
3. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.38,311 | +1,092 | 18 |
4. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.38,339 | +1,120 | 24 |
5. | Нико Росберг | Mercedes | 1.38,399 | +1,180 | 30 |
6. | Даниил Квят | Red Bull-Renault | 1.38,737 | +1,518 | 10 |
7. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.38,850 | +1,631 | 22 |
8. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.39,032 | +1,813 | 21 |
9. | Ромен Грожан | Lotus-Mercedes | 1.39,142 | +1,923 | 27 |
10. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.39,275 | +2,056 | 24 |
11. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Mercedes | 1.39,444 | +2,225 | 24 |
12. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.39,743 | +2,524 | 22 |
13. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.39,751 | +2,532 | 26 |
14. | Макс Ферстаппен | Toro Rosso-Renault | 1.39,894 | +2,675 | 26 |
15. | Карлос Сайнс-мл. | Toro Rosso-Renault | 1.39,971 | +2,752 | 24 |
16. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.40,151 | +2,932 | 26 |
17. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.40,423 | +3,204 | 7 |
18. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.40,868 | +3,649 | 18 |
19. | Роберто Мери | Manor-Ferrari | 1.42,973 | +5,754 | 23 |
20. | Уилл Стивенс | Manor-Ferrari | 1.44,564 | +7,345 | 6 |
Галерея Гран При Китая, пятница