Audi лидирует на тренировке WEC в Сильверстоуне
Пилот Audi Лукас ди Грасси показал лучшее время в первой тренировке дебютного этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в Сильверстоуне.
Бразильский пилот за рулем Audi R18 e-tron quattro проехал свой быстрый круг за 1.42,121, что позволило ему опередить Марка Уэббера, выступающего на Porsche 919 Hybrid, чуть более чем на одну десятую секунды.
Еще один пилот Audi Андре Лоттерер замкнул тройку лидеров с результатом 1.42,360. Четвертое место в активе Нила Джани, который за рулем своего Porsche сумел проехать лишь 13 кругов из-за проблем с карданным валом.
Пятую и шестую строчки протокола заняли два представителя Toyota Алекс Вурц и Энтони Дэвидсон. Причем Вурц на своем быстром круге проиграл лидеру шесть десятых секунды.
В классе LMP2 не было равных команде G–Drive Racing, чьи пилоты показали два лучших результата. Густаво Якаман свой лучший круг проехал за 1.50,213, опередив на пять сотых секунды Сэма Бёрда за рулем второго прототипа Ligier-Nissan.
Ники Тим помог команде Aston Martin возглавить протокол в зачете GTE Pro с результатом 2.01,393. Что касается любительского класса, то быстрейшим в нём был Клаус Бахлер, представляющий команду Proton Porsche.
Результаты первой тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Шасси/Мотор | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.42,121 | 31 | |
2. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.42,265 | +0,144 | 34 |
3. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.42,360 | +0,239 | 25 |
4. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.42,457 | +0,336 | 13 |
5. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.42,749 | +0,628 | 27 |
6. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.43,565 | +1,444 | 35 |
7. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.50,213 | +8,092 | 37 |
8. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.50,267 | +8,146 | 29 |
9. | P2 | Хоусон/Брэдли/Тэнди | KCMG ORECA-Nissan | 1.50,779 | +8,658 | 27 |
10. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 1.50,833 | +8,712 | 25 |
11. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed HPD | 1.51,383 | +9,262 | 33 |
12. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 1.52,719 | +10,598 | 26 |
13. | P2 | Брон/Фогарти/Брэбэм | Extreme Speed HPD | 1.53,806 | +11,685 | 25 |
14. | P1 | Труммер/Льюцци/Клин | ByKolles CLM-AER | 1.54,194 | +12,073 | 25 |
15. | P2 | Николе/Мерлин/Марис | Oak Ligier-Nissan | 1.54,981 | +12,860 | 35 |
16. | GTE P | Нюгард/Соренсен/Тим | Aston Martin | 2.01,393 | +19,272 | 38 |
17. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.01,680 | +19,559 | 34 |
18. | GTE P | Тёрнер/Мюке | Aston Martin | 2.01,707 | +19,586 | 26 |
19. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 2.01,754 | +19,633 | 29 |
20. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 2.01,810 | +19,689 | 30 |
21. | GTE P | МакДауэл/Рис/Стэнэвей | Aston Martin | 2.01,827 | +19,706 | 33 |
22. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.02,115 | +19,994 | 38 |
23. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 2.02,350 | +20,229 | 31 |
24. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 2.02,427 | +20,306 | 34 |
25. | GTE A | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 2.02,503 | +20,382 | 34 |
26. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 2.02,689 | +20,568 | 35 |
27. | GTE A | Кастелаччи/Гёте/Холл | Aston Martin | 2.02,781 | +20,660 | 32 |
28. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Proton Porsche | 2.03,138 | +21,017 | 31 |
29. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 2.03,428 | +21,307 | 32 |