WEC: Nissan будет использовать гибридную силовую установку в Ле-Мане

15 мая 2015 в 18:22

Гибридная силовая установка стала настоящей ахилесовой пятой машины Nissan GT-R LM Nismo LMP1. В начале марта в Себринге команда вовсе решила провести испытания без использования этой системы, а впоследствии с гибридной силовой установкой было много проблем.

В Спа, во время второго этапа FIA WEC, по паддоку ходили слухи, что Nissan рассматривает возможность выступления без гибридной установки в «24 часах Ле-Мана».

И поскольку правила обязывают заводские команды из LMP1 выступать с ERS, в команде якобы собирались взять специальную расписку от других производителей, чтобы они разрешили Nissan выступить без системы рекуперции энергии.

Несколько дней назад, Даррен Кокс, глава Nissan Motorsport, отвечая на вопрос о том, будет ли команда выступать с гибридной силовой установкой в Ле-Мане - дал утвердительный ответ.

Даррен Кокс
Даррен Кокс

«Да, на 100 процентов, наши машины будут выступать с гибридной силовой установкой», - сказал он.

Кокс не раскрыл, в каком энергетическом классе будут заявлены машины Nissan. По слухам, это будет самый низкий класс в два мегаджоуля.

Глава Nissan Motorsport также сказал, что после Ле-Мана команда будет использовать новый аэродинамический пакет, для последующих гонок чемпионата.

«Новый аэро-пакет готов. Бен (Боулби) закончил его и подписал все необходимые бумаги в пятницу утром. Теперь его будут изготавливать, — продолжил Кокс. – У нас есть планы использовать третью машину на тестах по ходу сезона. Во время них мы также будем испытывать системы для 2016 года. Именно поэтому в нашей программе задействован Марк Жене. Он один из лучших тест-пилотов в мире».

Напомним, что в составе третьего экипажа заводской команды Nissan в категории LMP1 будет выступать россиянин Марк Шульжицкий.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle