Экипаж TDS Racing лучший на этапе ELMS в Имоле
Экипаж TDS Racing впервые с прошлогодней гонки ELMS в Сильверстоуне выиграл этап чемпионата, лучше всех справившись с четырёхчасовой дистанцией заездов в Имоле.
Из-за вылета Тристана Гомменди в квалификации экипаж стартовал лишь девятым, однако Пьеру Тирье уже во время первого отрезка удалось выйти на второе место.
Усилиям экипажа помогло появление машины безопасности, из-за чего 19-ти секундное преимущество Гарри Тинкнелла было нивелировано.
Сменивший Тирье Людовик Бадей вышел в лидеры, когда Саймон Долан отправился в боксы устранять повреждения кузова из-за жёсткого контакта с поребриком.
Сразу после рестарта Бадею удалось создать отрыв в 20 секунд, а за 90 минут до конца гонки он передал управление Гомменди. Пилот с платиновым статусом благополучно довёл машину до финиша.
Следом с отставанием в 12 секунд финишировал экипаж Murphy Prototypes ORECA-Nissan O3R. Стартовавший со второй позиции 63-летний американец Марк Паттерсон откатился в глубь пелотона, однако сменившие его Михаэль Лайонс и Натанаэль Бертон сильно провели свои отрезки, вернув второе место.
Стартовавший с поула спортпрототип Jota закнул подиум, несмотря на то, что Филип Альбукерк вынужден был заезжать в боксы на последнем круге.
BR01/Nissan российской команды SMP Racing усилиями Михаила Алёшина и братьев Ладыгиных финишировал восьмым. Меньше повезло второй машине, на которой выступали Медиани, Минассян и Маркозов – экипаж сошёл с дистанции уже через два часа после старта.
В классе GTE лучшим оказался экипаж Алессандро Пьер Гуиди на AF Corse AT Racing Ferrari, обеспечивший себе победу за 15 минут до конца.
Во второй гонке в новой категории LMP3 первенствовала Ginetta University of Bolton Роба Гарофала и Мортена Донса.
Для AF Corse в классе GTC за рулём Ferrari 458 Italia победу добыли Рино Мастронади, Франческо Кастелаччи и Стюарт Хол.
Результаты гонки - 138 кругов
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS ORECA-Nissan | 4:01.08,999 |
2. | P2 | Бертон/Лайонс/Паттерсон | Murphy ORECA-Nissan | 12,140 |
3. | P2 | Долан/Альбукер/Тинкнелл | JOTA Gibson-Nissan | 1.26,530 |
4. | P2 | Хирш/Вирдхейм/Ланкастер | Greaves Gibson-Nissan | -1 круг |
5. | P2 | Крон/Джонссон/Нери | Krohn Ligier-Judd | -1 круг |
6. | P2 | Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | -2 круга |
7. | P2 | Джун Джин/де Бруин | Eurasia ORECA-Nissan | -2 круга |
8. | P2 | Алешин/А.Ладыгин/К.Ладыгин | SMP BR01-Nissan | -6 кругов |
9. | GTE | Талканица-ст./Талканица-мл./Пьер Гуиди | AT Ferrari | -6 кругов |
10. | GTE | Лиц/Мапелли/Рид | Proton Porsche | -6 кругов |
11. | GTE | Лорсен/Мак/Риццоли | Formula Ferrari | -6 кругов |
12. | GTE | Приоль/Хассид/Крон | Marc VDS BMW | -6 кругов |
13. | GTE | Камерон/Гриффин/Скотт | AF Ferrari | -6 кругов |
14. | GTE | Ричардсон/Смит/Тордоф | JMW Ferrari | -8 кругов |
15. | GTE | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | -8 кругов |
16. | GTC | Мастронарди/Кастелаччи/Холл | AF Ferrari | -9 кругов |
17. | P2 | Рассел/Ченг/Шелл | Pegasus Morgan-Nissan | -9 кругов |
18. | GTC | Рода/Мельников/Чьочи | AF Ferrari | -10 кругов |
19. | GTC | Расмуссен/Баррейрос/Гедиш | AF Ferrari | -11 кругов |
20. | P3 | Гарофолл/Донс | University of Bolton Ginetta-Nissan | -12 кругов |
21. | P3 | Калко/Фустер/Матиосаитис | SVK Ginetta-Nissan | -14 кругов |
22. | P3 | Крэйвен/Шульжицкий | Lanan Ginetta-Nissan | -14 кругов |
23. | GTE | Вейнрайт/Кэррол/Кин | Gulf Porsche | -14 кругов |
24. | GTC | Перера/Лунарди/Дермон | TDS BMW | -32 круга |
Не классифицированы: | ||||
P3 | Хой/Робертсон | LNT Ginetta-Nissan | 108 кругов | |
GTC | Моллер/Элгаард/Поульсен | Massive Aston Martin | 84 круга | |
P2 | Медиани/Минассян/Маркозов | SMP BR01-Nissan | 81 круг | |
P3 | Лакорт/Сернагьотто | Cetilar Villorba Corse Ginetta-Nissan | 54 круга | |
P3 | Симпсон/Палету | LNT Ginetta-Nissan | 26 кругов | |
P2 | Ямагиши/Перре | Ibanez ORECA-Nissan | 0 кругов |