Пастор Мальдонадо: Мягкие типы шин помогут Lotus в Монако
Пилот Lotus Пастор Мальдонадо надеется, что в Монако удача, наконец-то, повернется к нему лицом, и он заработает свои первые очки в сезоне-2015.
Венесуэлец на старте чемпионата допускал много ошибок, а часто ему просто не везло, поэтому он остается единственным пилотом, за исключением представителей McLaren и Marussia, кто до сих пор не финишировал в топ-10. На прошедшем Гран При Испании, например, он стал участником небольшого столкновения с напарником Роменом Грожаном, в результате чего повредил крепление заднего антикрыла на своем Е23, что не позволило ему финишировать выше 12-го места.
«Я чувствую, что смогу заработать тут несколько очков, очень на это надеюсь, - сказал Мальдонадо в преддверии Гран При Монако. – Этот сезон пока складывается не лучшим образом. Я стараюсь сделать всё как можно лучше, но каждый раз происходило что-то необычное.
Но таковы гонки. Я должен оставаться сильным, а как только проблемы пройдут, то всё станет на порядок лучше, ведь у нас хороший потенциал».
В младших сериях Мальдонадо успешно выступал в Монако, одержав две победы в GP2, но ему еще не удалось ни разу увидеть клетчатый гонок в Формуле 1 на улицах Монте-Карло.
В 2011 году Мальдонадо завершил квалификацию на 18-м месте, но за четыре круга до финиша гонки не поделил трассу с Льюисом Хэмилтоном, после чего сошел с дистанции из-за поломки передней подвески. Пастор попадал в аварии в Монако в 2012 и 2013 годах, а в прошлом сезоне его автомобиль не смог стартовать в гонке.
«Я стараюсь действовать там смело, ведь в прошлом я хорошо выступал в Монако, - продолжил пилот Lotus. –Надеюсь, мне удастся обеспечить себе выгодную стартовую позицию, ведь всем известно, насколько важна там квалификация.
Мы могли бы попробовать получить преимущество за счет тактики, ведь мы уже продемонстрировали в этом году свой хороший гоночный темп и умение бережно работать с резиной».
Мальдонадо надеется, что возвращение к двум мягким типам сликов во время уик-энда в Монако должно помочь команде Lotus. При этом шинники Pirelli обещали привезти на этап совершенно новый состав Supersoft.
«Многое будет зависеть от прогрева резины, с чем у нас были проблемы в этом году, особенно на этапах с жесткими типами сликов, - добавил Пастор. – Но я ожидаю более конкурентоспособную для нас квалификацию в Монако за счет привезенных туда составов шин.
Конечно, там будет нелегко прогреть резину из-за короткого круга и всего нескольких скоростных поворотов, но наш автомобиль намного лучше работает с мягкими типами шин».