В Red Bull размышляют над возможным штрафом в Канаде

26 мая 2015 в 15:23

Команда Red Bull на этой неделе планирует изучить вопрос, стоит ли им использовать пятые силовые установки на автомобилях Даниэля Риккардо и Даниила Квята в Канаде, что повлечет за собой штраф.

Из-за постоянных поломок силовых установок Renault Риккардо и Квят задолго до завершения сезона практически исчерпали ресурс дозволенных правилами моторов. Правда, в Монако им повезло выступить без проблем с надежностью, что позволило Даниилу финишировать четвертым сразу впереди своего более опытного напарника.

В прошлом команда Red Bull неожиданно выиграла гонку в Монреале из-за проблем с надежностью автомобилей Mercedes, но руководитель коллектива Кристиан Хорнер опасается, что в нынешнем сезоне им будет сложнее бороться с действующими чемпионами и пилотами Ferrari на автодроме имени Жиля Вильнёва, поскольку на длинных прямых даст о себе знать дефицит мощности силовой установки Renault.

«Тот факт, что мы провели последнюю гонку без проблем с двигателем, говорит о том, что мы сделали шаг в правильном направлении, - сказал Хорнер. – Но в Канаде нас ждёт куда более сложное испытание.

И сейчас мы оказались перед необходимостью принятия решения, стоит ли в Монреале получить штраф или нет. Всё зависит от состояния двигателей после минувшей гонки.

В Монако силовые установки не испытывают больших нагрузок, поэтому на протяжении недели мы должны разобраться в данном вопросе».

Хорнер добавил, что команда Red Bull сумела с максимальной выгодой для себя использовать уик-энд в Монако, поскольку их прямые конкуренты из стана Williams столкнулись с огромными проблемами на уличной трассе. В результате коллектив из Милтон-Кинса сократил отставание от коллег из Гроува с 51 до 29 очков.

«Мотористы Renault проделали отличную работу, выжав максимум из нынешнего пакета, а мы смогли воспользоваться своими шансами, - сказал Хорнер. – Мы заняли четвертое и пятое места, а также опередили один автомобиль Ferrari в честной и открытой борьбе. На лучшее мы не могли и надеяться.

Поскольку мы использовали настройки на максимальный уровень прижимной силы, нам не приходилось искать компромисс в прижиме, так что все могли увидеть истинный потенциал нашего шасси».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle