FIA ужесточает требования в 2015 году

28 мая 2015 в 12:51

Международная Автомобильная Федерация (FIA) настаивает на полном соблюдении правил командами Формулы 1.

Как сообщает Auto Motor und Sport, руководящий орган автоспорта уже начал предъявлять более серьёзные требования относительно расхода топлива, а теперь его целью стали обновления двигателей, внедряемые для повышения надёжности.

В текущих условиях “заморозки” производители двигателей Ф1 могут вносить изменения в свои силовые установки из соображений безопасности без необходимости тратить на это выделенные "жетоны".

Однако Honda, к примеру, удалось сделать большой шаг вперёд в 2015 году, увеличив мощность двигателя на 50 л.с., и при этом не использовав ни единого “жетона”.

По сообщениям немецких СМИ, в Монако FIA выпустила техническую директиву, гласящую, что отныне производители должны подавать заявку на внедрение обновлений для повышения надёжности не менее, чем за восемь дней до того, как эти обновления будут применены на трассе.

В этой заявке должны быть представлены обоснования, чертежи, фотографии и тестовые данные, доказывающие, что эти изменения действительно вносятся для повышения надёжности, а не производительности.

Ещё одним объектом внимания FIA в 2015 году стали “гибкие антикрылья”. Испанское издание El Confidencial сообщает, что на Гран При Канады начнёт использоваться нагрузочный тест в 60 ньютонов для проверки передних антикрыльев.

Итальянские СМИ также сообщили, что FIA намерена проверить аэродинамическую трубу Ferrari в Маранелло. По слухам, на недавней встрече СГ кто-то из конкурентов - возможно, Mercedes - задавал вопросы относительно помощи, которую Ferrari оказывает команде Haas – новичкам из Америки, планирующим свой дебют на 2016 год.

Аэродинамические трубы, используемые в Ф1, жёстко регламентируются, и есть подозрение, что Ferrari может с выгодой для себя использовать данные, получаемые в трубе при разработке шасси Haas.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle