Тесты "24 часов Ле-Мана": Porsche показала два лучших результата дня
В классе LMP1 в тестовый день "24 часов Ле-Мана" доминировала команда Porsche: несмотря на то, что в ход заездов вмешался дождь, именно за этим производителем осталось два лучших результата.
Лучшее время дня 3.21,945 покорилось машине №17 под управлением Брендона Хартли, который почти на девять десятых секунды опередил утренний показатель Нила Джани на автомобиле №18.
«Нам удалось провести лишь три часа на сухой трассе, – сказал Хартли. – Повезло, что машина отлично проходила все повороты. На личном уровне лучший результат также добавляет уверенности. Это полезные тесты для нас. Мы существенно прибавили в темпе и балансе машины между первой и второй сессиями».
Третьим в итоговом протоколе был результат экипажа №9. Audi R18 e-tron quattro под управлением Марко Бонаноми: так же, как и Джани, он показал быстрейшее время в первой тестовой сессии.
Ник Тэнди из экипажа Porsche №19 продемонстрировал четвертый результат дня. Пятым был Андре Лоттерер на Audi №7.
Быстрейшим среди экипажей Toyota был Казуки Накаджима: после обеда японец TS040 Hybrid №1 проехал круг за 3.25,321. Это седьмое время дня.
Новенький Nissan GT-R LM NISMO под управлением Оливье Пла установил показатель 3.43,383, что было слабее даже результатов лучших экипажей класса LMP2.
Ещё один GT-R LM NISMO, за рулем которого работал Марк Шульжицкий, не смог улучшить утренний результат 3.51,334.
Время 3.41,919 Лоренса Вантхора из OAK Racing, установленное еще утром, стало лучшим во второй по престижности категории. Бельгиец более чем на полсекунды опередил лучший показатель второй сессии, покорившийся Каруну Чандоку из ORECA 05 после полудня.
Что касается российских экипажей в LMP2, то машина №26 под управлением Романа Русинова, Жюльена Каналя и Сэма Бёрда показала время 3.44,452. Второй экипаж G-Drive Racing №28 Густаво Якамана, Пипо Дерани и Рикардо Гонсалеса установил результат 3.47,058.
SMP BR-Nissan под управлением экипажа Медиани/Маркозов/Минассян ускорилась после обеда более чем на секунду – 3.47,827, а российское трио Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин, наоборот, довольствовалось утренним временем – 3.52,613.
В классе GTE Pro лучшим стал экипаж из Aston Martin Racing №97. Дарен Тёрнер показал время 3.58,069.
Еще один повод для радости для Aston Martin Racing был в категории GTE Am, где лучшее время покорилось Педро Лами на машине №98 – 3.59,338.
Российский экипаж SMP Racing №72 Виктора Шайтара, Алексея Басова и Андреа Бертолини не улучшил время первой сессии - 4.01,303.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Шасси/Мотор | Время |
---|---|---|---|---|
1. | LMP1-H | Бернхард/Уэббер/Хартли/Маковецки | Porsche | 3.21,061 |
2. | LMP1-H | Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди/Маковецки | Porsche | 3.22,322 |
3. | LMP1-H | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 3.22,556 |
4. | LMP1-H | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 3.23,002 |
5. | LMP1-H | Дюма/Джани/Либ/Маковецки | Porsche | 3.23,179 |
6. | LMP1-H | Альбукерк/Бонаноми/Раст | Audi | 3.23,375 |
7. | LMP1-H | Дэвидсон/Буэми/Накаджима/Кобаяши | Toyota | 3.25,321 |
8. | LMP1-H | Вурц/Сарразан/Конвей | Toyota | 3.30,334 |
9. | LMP1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion | 3.33,958 |
10. | LMP1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 3.42,144 |
11. | LMP2 | Чандок/Паттерсон/Бертон | Murphy ORECA-Nissan | 3.42,405 |
12. | LMP2 | Тирье/Гомменди/Бадей | TDS ORECA-Nissan | 3.43,344 |
13. | LMP2 | Долан/Эванс/Терви | JOTA Gibson-Nissan | 3.43,359 |
14. | LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 3.44,452 |
15. | LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилье | Signatech Alpine-Nissan | 3.44,567 |
16. | LMP2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 3.45,536 |
17. | LMP2 | Рассел/Ченг/Тун | Pegasus Morgan-Nissan | 3.46,384 |
18. | LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | 3.47,015 |
19. | LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 3.47,058 |
20. | LMP2 | Раг/Уэбб/Амберг | Morgan-SARD | 3.47,088 |
21. | LMP2 | Хирш/Вирдхайм | Greaves Gibson-Nissan | 3.47,130 |
22. | LMP2 | Перре/Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | 3.47,198 |
23. | LMP2 | Крон/Джонссон | Krohn Ligier-Judd | 3.47,251 |
24. | LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | SMP BR-Nissan | 3.47,827 |
25. | LMP2 | Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 3.47,943 |
26. | LMP2 | Брон/Овербеек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 3.49,382 |
27. | LMP1-H | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | Nissan | 3.50,713 |
28. | LMP2 | Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | SMP BR-Nissan | 3.55,213 |
29. | LMP1-H | Пла/Марденборо/Чилтон | Nissan | 3.55,695 |
30. | LMP1-H | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | Nissan | 3.57,567 |
31. | GTE Pro | Тернер/Мюке/Белл | Aston Martin | 3.58,069 |
32. | LMP3 | Томлинсон/Робертсон/Хой | LNT Ginetta-Nissan | 3.58,308 |
33. | GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | Corvette Chevrolet | 3.59,159 |
34. | GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 3.59,338 |
35. | GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 3.59,420 |
36. | GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 3.59,546 |
37. | GTE Pro | Лиц/Кристенсен/Бергмайстер/Мюллер | Porsche | 4.00,272 |
38. | GTE Pro | Соренсен/Нюгард/Тим | Aston Martin | 4.00,316 |
39. | GTE Pro | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 4.00,325 |
40. | GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер/Мюллер | Porsche | 4.01,066 |
41. | GTE Am | Вейнрайт/Кэрролл/Кин | Gulf Porsche | 4.01,208 |
42. | GTE Am | Камерон/Гриффин/Мортимер | AF Ferrari | 4.01,221 |
43. | GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | JMW Ferrari | 4.02,212 |
44. | GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 4.02,325 |
45. | GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | Riley SRT-Dodge | 4.02,499 |
46. | GTE Am | Пераццини/Чьочи | AF Ferrari | 4.02,732 |
47. | GTE Am | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 4.02,856 |
48. | GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 4.02,994 |
49. | GTE Am | Свидлер/Белл | Corsa Ferrari | 4.03,117 |
50. | GTE Pro | Магнуссен/Гарсия/Бриско | Corvette Chevrolet | 4.03,775 |
51. | GTE Am | Гёте/Холл/Кастеллаччи | Aston Martin | 4.04,354 |
52. | GTE Am | Чен/Ваннеле/Паризи | AAI Porsche | 4.04,491 |
53. | GTE Am | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 4.04,756 |
54. | GTE Am | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 4.05,813 |
55. | GTE Am | Ларсен/Мак/Риццоли | Formula Racing Ferrari | 4.07,257 |
56. | GTE Am | Чен/Кападия/Маассен | AAI Porsche | 4.07,378 |
57. | LMP3 | Чилтон/Мацуда/Банкомб | LNT Ginetta-Nissan | 4.08,002 |
58. | LMP2 | Ямагиши/Перре/Ибанес/Раффин | Ibanez ORECA-Nissan | 4.08,462 |
59. | GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | 4.12,191 |
60. | LMP2 | Фудзии/Хошино/Клин | KCMG ORECA-Judd | 4.14,106 |
61. | GTE Am | Маллеголь/Башелье/Бланк/Моэз | AF Ferrari | 4.21,492 |
62. | LMP2 | Николе/Мерлен/Марис | Oak Racing Ligier-HPD | 4.21,842 |
63. | LMP2 | Камминг/Вантхор | Oak Ligier-HPD | 4.26,356 |
64. | LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | ByKolles CLM-AER | - |